— Болтун, тебя подослал Осшеанар?
Существо неожиданно завыло, да так тоскливо, что у меня внутри все сжалось. Вырвавшись, вейл бросился к окну и, прежде чем я что-то успела сообразить, исчез. Я шагнула и посмотрела вниз. Едва дыша, наблюдала, как тело существа медленно, будто мороженое, таяло в свете солнечных лучей.
Пошатнувшись от ужаса, я едва не упала, но меня подхватил как раз вошедший в кабинет Тресвен.
— Что случилось, Мирабель? — встревожился он. — На тебе лица нет.
Я осторожно приблизилась к окну, но на земле уже ничего не было.
Я начала задыхаться, будто в легких вмиг закончился воздух. Потянуло гарью. Схватившись за горло, закашлялась, из глаз брызнули слезы.
— Тише, — прижал меня к себе Тресвен. — Тише, бесценная моя. Чтобы ни произошло, я рядом. Ты под нашей защитой.
Стало чуточку легче. Приступ прошел, и я смогла нормально вздохнуть. Будто мой мир с некоторых пор сузился до размеров этого дома и теперь держался на трех драконах. Есть они — буду существовать и я. Горелым больше не пахло, видимо, мне почудилось после стресса.
Я с трудом пришла в себя… Сложно сказать, сколько прошло времени. Кажется, я плакала и что-то бормотала. Не знаю, понял ли Тресвен хоть что-нибудь из моего сбивчиво рассказа. Мужчина утешал меня своими надежными объятиями и гладил по волосам. А я впитывала его тепло, будто дышала им — своей Парой. В этот миг невидимая стена между нами пошла трещинами. Дракон словно вырос, стал значимее, чем просто друг. И все же…
Отстранившись, я вытерла слезы и попыталась улыбнуться:
— Прости… Я испортила твой подарок.
— Ты жива и со мной, — серьезно возразил Тресвен. — Это лучший подарок судьбы.
Повисла тишина. Я не знала, что спросить, а он не находил, что добавить. Утешения прозвучали, жалобы были услышаны, вейл исчез. Моего Болтуна больше не было в живых, и это угнетало. А во всем виноват дракон, который никак не смирится со своим поражением.
— Что если другие вейлы тоже могли поддаться магии Осшеанара?
— Вейлы никогда не покидают днем своих гнезд, — напомнил Тресвен и предположил: — Скорее всего, ты задремала в ожидании меня, вот и приснился очередной кошмар. Пожалуйста, впредь держись от окон подальше.
Я вздохнула, понимая, что его слова больше похожи на правду, чем мои. Измученная кошмарами, я могла задремать и в крытом саду, и за обеденным столом, и в гостиной перед жутким полотном. К тому же раздражающее шипение “Истинная” тоже было частью моих неприятных и до ужаса реалистичных видений.
На миг возникло желание возразить. Ведь кожа на пальцах пульсировала жаром, а губы жгло от недавних укусов. Но вдруг все произошедшее — сон наяву? Вейл мог присниться, быть обычным видением, придуманным моим воспаленным мозгом. Трупа ведь нет! Я сейчас не могла доказать даже самой себе, что не придумала вейла.
Я постаралась выбросить из головы неприятное происшествие. Мне и самой было спокойнее считать его сном, чем видеть в каждом существе подосланного Осшеанаром убийцу. Если бы старый дракон желал меня убить, он приказал бы мне не соблазнять братьев, а сразу выброситься из окна.