В два часа дня у меня была встреча с главами купеческой гильдии. Поставил перед ними задачи и дал час на выработку их решения.
Невзирая на недовольство Арчера, отправил его с поручением в эльфийское посольство.
– Ты же знаешь, что для них я изгой!
– Знаю. И все же лучше, если с эльфами будет разговаривать эльф.
Вслед за этим прибыли Фло, Коменж и Ферьер с предварительными списками добровольцев ударного отряда. Первоначально планировалось использовать одних только дворян, имеющих свое оружие и прекрасно им владеющих, но в процессе обнаружилось довольно большое количество всяческого рода отставников, частных охранников и оказавшихся в городе солдат наемнических бригад.
– Извини, я взяла на себя ответственность и велела записывать и простолюдинов.
– Неожиданно. И подумать не мог, что у нас столько профессиональных солдат среди простого народа. Нужно будет подумать над привлечением их в Патруль, – я бегло проглядывал списки, заканчивающиеся на числе четыреста восемьдесят два.
– Не спеши, командир, – усмехнулся вальяжно развалившийся в кресле Коменж, – у многих дворян спеси гораздо больше, чем здравого смысла. Можем получить на этом вечный источник проблем.
– Согласен, но потом обязательно подумаем над этим.
– Ага, – нервно хохотнул Ферьер, – если это потом у нас будет.
– Будем решать проблемы по мере поступления, – отрезала виконтесса и указала рукой на списки, – думаю, к вечеру наберем сотен шесть бойцов.
– Отлично, это вдвое больше, чем я рассчитывал!
Мы просовещались еще минут сорок, после чего мои друзья и соратники собрались уходить. В дверях я придержал амазонку за рукав:
– Фло! Я знаю, – решительно начал было я, но быстро смешался, едва только взглянув в искрящиеся добром и весельем серые глаза. – Я знаю, что невозможно взять и спрятать тебя на несколько дней в безопасном месте, но мне бы очень не хотелось, чтобы с тобой случилось что-нибудь нехорошее…
– Все будет хорошо, Рене, – прошептала Флоримель д’Астра, обвила мою шею руками и быстро поцеловала в губы, – спасай свою страну, я сделаю все, чтобы помочь тебе. А со всем остальным мы разберемся потом.
Наваждение исчезло вместе с быстро выскользнувшей из комнаты девушкой. Мне не осталось ничего иного, кроме как вспомнить о существовании ожидающих меня главных торгашей Монтеры.
Я вернулся в первый из трех предоставленных в мое распоряжение кабинетов королевской канцелярии. Из оставленных мною там час назад двенадцати влиятельнейших торговцев столицы меня ждали только четверо. Все они степенно поднялись при моем возвращении и коротко поклонились. «Еще уважают», – мелькнула у меня мысль, прежде чем мы вернулись к прерванному разговору. Хотя влияния у любого из этих богатеев больше, чем у иного герцога.
– Итак, господа купцы, я слушаю вас.
– Мы тут посовещались, шевалье Орлов, – пробасил глава гильдии Этьен Кабош, – и решили, что правильнее будет обойтись без актеров.
– Да, – подхватил рыжебородый Вивиан Марсель, – искусный актер может сыграть любую роль, но никто не в силах сыграть чужую жизнь.
– Слишком мало времени на подготовку, и слишком велики ставки в этой игре, – снова взял слово Кабош, – мы люди известные, нашу подлинность легко можно проверить. Нам они должны поверить.