– В общем, вот так, – закончила я, отставив пустую кружку, даже не заметила, как выпила все.
Лорд Роберт помолчал некоторое время, хмурясь и поглаживая подбородок, потом искоса глянул на меня, и я решилась.
– Можно поговорить с вами? – попросила, виновато посмотрев на Кевина. – Наедине.
Последний тоже нахмурился, вернув мне недоуменный взгляд, и осторожно спросил:
– Мира?..
– Прости, так надо, – выговорила я, поспешно встав и отвернувшись.
Ох, снежные духи, как же тоскливо стало на душе! Отчаянно не хотелось обижать Кевина, но… Еще меньше хотелось завтра сдаваться принцу.
– Я ведь не могу ему отказать, да? – уточнила у лорда Роберта, остановившись рядом.
– Можешь, но это не значит, что королевская семья отступится от такого лакомого куска, как личная Хранительница, способная усилить уровень магии находящегося рядом с ней мужчины, – задумчиво отозвался он. – И я не знаю, как далеко они смогут зайти в своем желании заполучить тебя. Пойдем, – кивнул опекун, сделав приглашающий жест рукой.
Не оглядываясь, я вышла из гостиной, надеясь, что Кевин поймет и простит. Мы молча дошли до кабинета, и лорд Роберт снова пропустил меня, а потом аккуратно прикрыл дверь.
– Я слушаю, Мира, – мягко сказал он, устроившись на стуле рядом со столом.
Я прошлась по комнате, бездумно касаясь корешков книг, зашла за стол, погладила кресло с высокой мягкой спинкой и только потом посмотрела на собеседника.
– Помнится, я должна вам ужин. Я готова сегодня отдать этот долг, – храбро произнесла, не опуская глаз, хотя лицо равномерно пылало от прилившей крови, и сердце тяжело бухало в груди от тревожного волнения. – С процентами…
Как смогла выговорить и не сгореть от смущения, не представляю, однако взгляд все равно не отвела. Лорд Роберт некоторое время молчал, разглядывая меня, а потом поманил к себе:
– Иди сюда, Мира.
В горле моментально пересохло, я незаметно сглотнула и приблизилась, а опекун вдруг ухватил за талию и усадил к себе на колени, обняв и прижав.
– Мира, Мира, девочка моя, – прошептал он, коснувшись губами моего виска и тихонько укачивая. – Ты правда готова на это, чтобы избежать брака с принцем?
Я храбро кивнула, потому что слова застряли в горле, и глаза предательски защипало, эмоции подступили вязким комом, требуя выхода. Слишком уж много навалилось всего в последние дни.
– Ш-ш-ш. – Лорд Роберт сразу понял, что со мной происходит, и погладил по голове. – Ну что ты, Мира, все хорошо будет…
И вот тут я не выдержала, уткнулась ему в грудь, обняла за шею и позорно разревелась, выпуская все напряжение и страх последних часов. А он молча и терпеливо ждал, пока пройдет истерика, продолжая поглаживать и время от времени касаться губами то макушки, то виска, то щеки. И вот так легко вдруг стало и уютно в его руках, только вовсе не так волнительно и чуточку нервно, как раньше. Как будто меня обнимал мудрый папа, и он обязательно придумает, как быть дальше и решить вопрос.
Слезы наконец иссякли, и я затихла, все так же прижимаясь к лорду Роберту, но уже без всякого интимного подтекста. Казалось, будто мои чувства сами разложились по полочкам и показали мне, что и к кому я испытываю. Но поможет ли мне это?