Я устал играть в игры.
Сделал еще один вдох, глубокий и ровный, в то время как Холден снова облокотился на мой комод. Он вытащил из кармана пальто пачку сигарет с гвоздикой, черную с золотым тиснением.
– Здесь нельзя курить.
– Конечно, нет. Не здесь. – Он выгнул густую, но идеально ухоженную бровь. – В другом месте?
Вдох. Выдох. Я могу дышать…
– Пойдем.
Глава 8. Ривер
Мы с Холденом выскользнули через парадную дверь и поспешили по моей подъездной дорожке. Тем временем сумерки уже сменялись ночью. Я чувствовал себя вором, ограбившим собственный дом.
– Давай возьмем твой внедорожник, – предложил Холден и махнул водителю, прислонившемуся к черному «Кадиллаку», припаркованному чуть в стороне.
– Почему? Куда мы направимся?
– Я не хочу, чтобы ты потом обвинил меня в своем похищении. – Он бросил на меня горящий взгляд. – Но, в основном, я просто хочу посмотреть, как ты ведешь машину.
Черт.
Все, что этот ублюдок говорил или делал, каждый его мимолетный взгляд, было чертовски сексуально.
– Что касается того, куда мы едем, – произнес он, когда мы забрались в кабину моего «Шевроле», – не беспокойся об этом. Сориентирую.
Я завел мотор, и черная машина уехала.
– Это был твой личный водитель?
– Он самый. – Холден с усмешкой повернулся ко мне. – Сегодня вечером это ты.
И снова, черт!
В сгущающейся темноте мы покинули мой район для представителей высшего среднего класса и направились на юг. Дома становились все больше, их разделяли ворота и густые деревья, обеспечивавшие уединение. Это была короткая поездка. Всего через несколько минут мы поднялись на холм, и перед нами раскинулся океан; его темно-синяя поверхность оттеняла оранжевый диск заходящего солнца.
– Вот этот.
Холден указал на огромный современный дом белого цвета с окнами необычной геометрической формы, обрамленными черной сталью.
Все окна были темными.
Я тихо присвистнул и начал сворачивать на подъездную дорожку.
– Ты здесь живешь?
– Припаркуйся на обочине, – велел он. – Не нужно следить колесами на подъездной дорожке.
Я припарковался, заглушил двигатель и собрался было вылезать вслед за Холденом из машины, когда меня осенило, черт побери.
– Дерьмо. Подожди! Что мы делаем? Я же совершенно бросил Вайолет. – Я выудил свой телефон из кармана смокинга. Меня уже ждало сообщение от нее.
Я здесь. Ты скоро?
– Мне нужно вернуться. Нельзя так с ней поступить.
– Она переживет, – сказал Холден. – Поверь мне.
– Откуда, черт возьми, ты знаешь?
– Я же говорил тебе. Она с одним из моих лучших друзей – родственные души.
– На вечеринке мне так не показалось, – возразил я, а затем вспомнил убийственный взгляд Миллера Стрэттона, когда я присоединился к Вайолет в чулане.
– Миллер – твой друг?
Холден кивнул.
– Мы должны дать им шанс.
– Но… она согласилась пойти на танцы со мной. Я не могу просто ее кинуть.
– Можешь, если это для благого дела. А так оно и есть.
Я покачал головой.
– Ну не знаю…
– Не мог бы ты, пожалуйста, на одну чертову секунду подумать о себе? – неожиданно резко бросил Холден. – Ты этого хочешь? Быть с Вайолет? Ответь мне честно. Если так, тогда я вылезу из машины, и ты сможешь вернуться в школу, танцевать, надеть корону и продолжать заниматься своими обычными делами. Или…