– Я поставлю вопрос в деканате, – важно пробасил голос из коридора ей в ответ. – Помещение нужно пока закрыть и опечатать, я вызову завхоза. А откуда тут такой сквозняк при закрытых окнах?
Отвечать на этот вопрос было некому, зато листки с начерченными проектами подхода демонов вдруг резко взметнулись до потолка и начали плавно снижаться, витая из стороны в сторону. Курсовая по демонофизике Карины Горюновой вырвалась из рук Василисы Антоновны, мгновенно свернулась в самолетик и, слегка задев преподавательницу по щеке, улетела в коридор. Красноречивое объяснение от оставленных без присмотра беспризорных дежурников, что и говорить!..
Печально сейчас выглядела и сама Карина Горюнова, сидя на скамеечке около фонтана в вестибюле университета.
Не плакала, а просто грустила, перебирая в руках несколько писем. Одно от матери из Мурманска, которое было написано красивым ровным почерком:
«Кариночка, передаю тебе это письмо с большим трудом, так как дежурники и служебники наши сейчас будут вынуждены бездействовать. Есть приказ Совета Братства, а его надо выполнять, хотим мы того или нет. До разбирательств случившегося все семьи, студенты которых посещали кафедру Г., ждут проверки. И сколько это продлится, пока неизвестно. Переброска по неяви нам тоже пока запрещена, поэтому высылаю тебе на всякий случай деньги на обратную дорогу. Езжай поездом, на нижней полке.
Настали для нас трудные времена, грядет общий сбор Братства, и чем все закончится, пока неизвестно. Матвею передай, чтобы держался подальше от Громовых. Ходят слухи, что на слете их обвинят в преступлении против Темничей и могут изгнать из Братства навсегда.
Будь очень осторожна, ведь без служебников мы уязвимы во враждебной нам яви. И еще, самое главное: поменьше болтай про происходящее, не высказывай ничего о Т.
Ходят слухи, что он вернется в ближайшие месяцы.
P. S. Один плюс – демоны после ухода пятилегионника пока в явь ходят слабые, и фатумов новых тоже пока нет».
Второе было уведомлением, распечатанным на принтере и направленным всем студентам кафедры профессора Громова:
«Уважаемые студенты кафедры демонофизики!
Сообщаем вам о том, что профессор Б. Д. Громов более не будет преподавать на кафедре ввиду безвременной гибели. О замещении вы будете проинформированы своевременно, за консультациями подходить непосредственно в правление Братства.
Просьба проявить понимание и не распространять слухов и домыслов до всеобщего слета Братства, который состоится в конце лета.
С уважением, Секретарь Братства Некромантии, Ксения Каурова»
Третье письмо было просто запиской от Кости Лихоманова, которую тот оставил под дверями кафедры:
«Народ, кто хочет помочь Максу, – двигайте к дому одиннадцать по Загородному проспекту. Нужно кое-что из магвещей перевезти к Диканским. Тему отца не поднимать, плиз».
Старая «газель», припаркованная у дома одиннадцать по Загородному проспекту, а точнее – у Пяти Углов, сейчас загружалась магвещами погибшего профессора Громова, которые с трудом перетаскивали вспотевшие и раздраженные грузчики.
На вид рухлядь и старье, магические вещи, ожидая погрузки на тротуаре, вызывали у прохожих и грузчиков крайнее недоумение. Да и кто из них мог знать, что все это помойное старье выглядит совершенно иначе там, в неведомой людям неяви?