Убивая, Шрам обычно испытывал нервную дрожь, бодрящее ликование от того, что перехитрил и победил врагов, которые с радостью сами отобрали бы у него жизнь. Однако сейчас ничего подобного не было. Все казалось нереальным, он дрожал и чувствовал себя очень усталым, будто внезапно состарился. Прожил целый век и еще чуть-чуть. На самом деле прошло не больше четверти часа.
Он медленно поплелся наверх к себе в кабинет. Опустившись в кресло, облокотился на рабочий стол из лакированного орехового дерева и уронил голову на руки.
Тони не знал, сколько просидел в такой позе. Очнулся он, только заметив, что его просторный кабинет заполняется людьми. Флэнеган с пистолетом в руке ядовито ухмылялся уголками жестокого рта.
– Ну, сдается, на этот раз мы тебя поймали на горяченьком, – довольно произнес он. – Убийство Майка Ринальдо из-за бабы.
Тони сел прямо, глаза, полыхнув, оглядели толпу полицейских. Кто же его сдал?
– Не дергайся! – грозно рявкнул Флэнеган, почувствовав, что главарь банды внезапно оживился. – Ты едешь с нами к окружному прокурору. Лапы давай!
Раздался звон металла, вперед вышел еще один детектив с наручниками. При виде их Тони брезгливо скривился и снова глянул на Флэнегана, обретая обычную непокорную гордость.
– Сам носи свои браслеты! Я вам не какой-нибудь дешевый домушник и пойду куда надо, только сперва позвоню адвокату. Пусть присмотрит за соблюдением моих прав.
Он потянулся к телефону, однако один из полицейских выхватил его из-под носа. С полдюжины других окружили Тони. Вид у них был определенно угрожающий, а Флэнеган прицелился из револьвера ему в грудь.
– Конечно, пойдешь! – со странным ликованием воскликнул шеф детективов. – И браслеты наденешь. Мы не собираемся рисковать. Не часто нам выпадает возможность прищучить такую большую шишку, – саркастически ухмыльнулся он. – Никому ты звонить не будешь, пока не увидим окружного прокурора.
– Слушай, Флэнеган, по-моему, я заслужил всевозможные послабления. За те бабки, что я тебе плачу…
– Не понимаю, о чем ты, Тони, – тут же солгал шеф детективов. – В любом случае я слыхал, что ты стал довольно прижимист, с тех пор как вошел в силу.
Да, подобрав под себя торговлю нелегальной выпивкой и некоторые другие источники преступного дохода в большом городе, Тони урезал расходы на свою защиту. Не имело смысла сорить деньгами без нужды. Раз не осталось других банд, к которым может переметнуться власть, хватит с нее и меньшего.
Не слишком церемонясь, полицейские надели на него наручники и препроводили вниз. В вестибюль стянулись гангстеры и с изумленной ненавистью смотрели на конвоиров. Понимание, что подчиненные видели, как полицейские выводят их хозяина, будто какого-то мелкого воришку, злило и удручало его куда больше предстоящих трудностей.
Тони торопливо затолкали в одну из трех больших патрульных машин, что доставили детективов из бюро и поджидали у обочины под охраной полицейских, вооруженных ручными пулеметами. Со стороны казалось, будто вся эта толпа совершает нечто столь же дерзкое, как похищение Наполеона из гущи его войск.