– Какой девушки? – напрягся Тони.
– Ну этой, Рози Гуарино. Той самой, из-за которой ты убил Майка. Именно она обратилась в полицию и вызвалась против тебя свидетельствовать. Ох уж эти женщины! Вечно губят вашего брата. Наверное, ты не знал, что они с Майком тайно поженились в Краун-Пойнте на прошлой неделе.
Так вот оно что! Полиция решила, что он убил Майка из ревности. Неудивительно, что Флэнеган смотрел с таким презрением. А Рози и Майк были женаты. Боже правый! Прикончил парня ни за что… Кто бы мог подумать, при его-то прошлом?
Ошеломленного Тони увели в камеру. Внезапно навалилась усталость, мысли путались.
Глава 23
Процесс, на котором Тони Камонте, знаменитый бандитский главарь, ранее считавшийся неподвластным закону, судился по обвинению в убийстве, стал самым громким делом года. Других новостей как раз было мало, и газеты, восприняв его как манну небесную, посвящали процессу первые полосы. Мнение общественности относительно того, виновен или нет Тони, разделилось.
Одна часть населения призывала проклятия на его голову и со вздохом облегчения пророчила ему виселицу. Другая, столь же многочисленная, благодаря газетам годами следившая за его дерзкими подвигами, успела проникнуться восхищением перед человеком, который сумел подняться от слуги до короля. Такие люди в открытую симпатизировали ему и надеялись на оправдательный приговор.
Для самого Тони это время стало тяжким, мучительным испытанием, но не из-за страха наказания. Он жил в постоянном ужасе, что раскроется его истинная личность.
Обвинителем по делу назначили Морана, с ним работал один из младших помощников окружного прокурора. Оба всеми силами ратовали за повешение. Защита Тони состояла из двух самых блистательных в городе адвокатов по уголовным делам, один из которых также был некогда помощником окружного прокурора. Уже выплаченного им гонорара хватило бы на безбедную жизнь в течение двух-трех лет.
Разумеется, главным свидетелем обвинения выступала Рози, но лишь потому, что Тони позволил. Адвокаты передавали ему различные предложения от подручных. Те хотели вывести ее из дела, напугав так, чтобы убралась из города, или разгромив дом и магазин Гуарино. Был план похитить ее и даже хладнокровно пристрелить из окна соседнего здания, как только она встанет за свидетельскую трибуну.
Однако Тони решительно наложил вето на все эти предложения, чем вызвал возмущенное недоумение своих адвокатов и подчиненных. Конечно, он мог бы мигом остановить Рози, сознавшись в родстве, однако то, что о нем станет известно, страшило его сильнее виселицы. Зато он согласился на подкуп. Ей предложили пятьдесят тысяч за то, чтобы она незаметно уехала из города и не возвращалась до тех пор, пока дело не завершится оправдательным приговором и забудется. Рози отвергла взятку с презрением и тут же рассказала о ней газетчикам, снабдив тех очередным громким заголовком. Тони втайне гордился сестрой. В их жилах бесспорно текла одна кровь.
В тот день, когда Рози давала показания, в суд явилась вся семья. Тони украдкой поглядывал на них со своего места на скамье перед судьей. Все они были хорошо одеты, выглядели здоровыми и счастливыми.