За ее спиной раздался крик Солье:
— Алекс!
Рванув вперед, детектив на полном ходу влетел в до этого невидимую стену, что при столкновении с ним пошла рябью. Охнув, Солье отступил на пару шагов и рухнул на колени, тряся головой и стараясь проморгаться, так как от сильного удара картинка перед глазами тоже пошла волнами. Слабость навалилась с такой силой, что Джеку показалось, будто из него одним махом выбили полжизни.
— Стой, идиот! — рявкнул инкуб, хватая мужчину за плечо и оттаскивая от внешней границы круга ведьм. — Самоубийца, что ли? Решил помереть прямо тут?
— Что? — Вновь начавший соображать Джек тряхнул головой. — Алекс:
Ее надо вытащить!..
Велмар в несколько широких шагов преодолел расстояние, отделяющее его от круга. Дух, заключенный в теле Фреи, завидев приближение инкуба, оскалился, сильнее наваливаясь на Алекс и пытаясь поймать двуликого. Каждое его новое движение сопровождалось вспышкой огня и криком боли. То выбрасывая руки вперед, то снова отдергивая их, Сарим раз за разом хватал воздух, просто не в силах поймать стоящего слишком далеко Вэлмара.
— Ты!.. — шипел Призванный. — Ах ты! Иди сюда!
— Помоги ей, — хрипел Джек, вновь и вновь пытаясь подняться. — Да помоги же!
— Не вытащить ее сейчас, — Вэлмар начал торопливо стягивать футболку и разуваться. — Тебе — так точно, а я: Надеюсь, девчонка достаточно сильная: Чертовы ведьмы, как же я вас, — прорычал не своим голосом инкуб. — Обож-жаю!
С каждой новой секундой силы Джека таяли, утекая в никуда, словно из дырявого шарика. Мир вновь поплыл, и последнее, что успел четко увидеть детектив Солье, это голые пятки инкуба, прошлепавшие мимо него, да еще кончик острого хвоста, просвистевший у самого лица и лишь чудом не задевший его бровь. Или все же задевший: одно движение, и острая боль, пронзившая висок как удар электричества, заставила Джека вздрогнуть. Резко выдохнув и закашлявшись, он с трудом приподнялся на локтях и все еще мутным взглядом посмотрел в центр зала.
— Ну что? — странно шипя и скаля проявившиеся клыки, произнес инкуб, двигаясь вдоль живой стены ведьм. — Поиграем с тобой: кто кого?
— Иди сюда, — шипел Сарим в ответ, вновь выбрасывая вперед руки и тут же отдергивая вспыхивающие огнем пальцы.
Вэлмар сделал еще пару шагов в сторону, Сарим последовал за ним, отходя от Алекс и наваливаясь на другую стоящую рядом с ней ведьму.
В отличие от Кинг, эта ведьма оставалась совершенно безучастной к происходящему, и инкуб догадывался почему. Сейчас все ведьмы были частью одной системы, подчинялись ей и существовали ради нее, но контроль осуществляла верховная, чье тело дух сумел полностью подчинить себе. В итоге система замкнулась внутри Фреи, и без внешнего источника ничего не выйдет. И хотя инкуб и так поделился с ней немалой частью собственных сил, дав верховной практически безграничные возможности, кое-что у двуликого еще было припасено.
Глава 24
— Самоуверенная дура, — прошипел инкуб, продолжая двигаться вдоль границы круга и стараясь отойти от некроманта как можно дальше.
Хоть Сарим и был призван в тело Фреи, но зациклен и призван он был именно для Алекс, а потому, как бы ни старался казаться независимым, это было не так. Его вытащили сюда, заякорив на девушку, значит, и выбросить его отсюда можно было только в связке с ней. Единственное, что смущало древнего — то, как сильно Сарим цеплялся за этот мир и насколько легко овладел телом верховной. Откуда у потустороннего столько энергии? Или было что-то еще, чего инкуб не знал?