— Мой! — в это время ревел разъяренный зверем Самим. — Моя душа!
Моя!
— Мне нужно время подготовиться!
— Нет у тебя времени! — рыкнул Вэлмар, отталкиваясь от гибкого тела ведьмы и одновременно с этим направляя его прямо в руки Алекс.
Глава 25
Сарим по инерции сделал несколько шагов вперед, прямо в распростертые объятия на этот раз готовой девушки. Горящие синим светом ладони опустились на плечи Фреи, крепко цепляясь за них, глаза Алекс наполнились таким же ярко-синим огнем. Темнокожая ведьма вздрогнула, пошел рябью и образ духа, что облепил ее тело словно вторая кожа.
— Сарим! — твердо и громко произнесла двуликая, сильнее сжимая пальцы и пропуская через тело ведьмы свою силу. — Сарим, ты слышишь меня?!
— Отпус-сти! — зашипел дух, дергая головой из стороны в сторону. — Отпус-сти меня! Я Сар-рим!..
— Сарим, — повторила девушка, увеличивая давление, — подчинись мне!
Прекрати сопротивляться!
Дух содрогался, свечение шло рябью, словно потревоженная гладь пруда. Он вертел головой из стороны в сторону, рот кожаной маски кривился то ли от боли, то ли от ярости.
— Нет! — рычал дух. — Я не уйду просто так! Он мой! Я хочу его!
Еще пару мгновений Алекс ощущала, как чужая душа подчиняется ей, вот-вот готовая склонить голову перед властью некроманта, но в следующую секунду все изменилось. Мощнейший ментальный удар чуть ли не сбил девушку с ног.
— Нет! — охнула она, увеличивая мощь. — Нет! Подчинись! Подчинись мне, Сарим! Черт! Вэлма-ар! Я не могу!
Еще немного, и Алекс готова была признать собственное поражение.
Никогда она еще не видела столь мощного духа или, по-простому, души, что была бы способна выстоять против воли некроманта. Возможно, все дело было в том, что души никогда и не сопротивлялись, наоборот, испытывая непреодолимое желание уйти. В этом же случае девушке впервые пришлось бороться, стараясь выставить его вместо того, чтобы удерживать в мире живых.
Запястья обожгло, и Алекс закричала. По нитям, что опутывали руки девушки и поддерживали связь с ковеном, потекла сила. Мощный поток ворвался в тело некроманта вместе с шумом десятка голосов. Кто-то из ведьм кричал от боли, кто-то был зол, а кто-то напуган, но больше всего было возмущения. Среди этого гула прорывался один голос, что был громче остальных. Фрея, будто растворенная в этой общей разделенной между всеми сестрами силе, подавляла остальных.
«Ну же! — кричала она, оглушая Алекс. — Давай же! Ты сможешь!»
За ее спиной возник Вэлмар, и его появление в круге, как и пять минут назад, сопровождалось хлопком и яркой вспышкой. Дернув куртку и футболку Алекс вверх, он, как и Джек до этого, тесно прижался к ней, кожа к коже. Алекс ощутила, как чужое желание наполняет ее до краев, трансформируясь в собственную волю и уверенность. Она единственная, кто может диктовать условия, она — власть, она — сила! Собрав все эти мысли в единое целое, девушка выпустила их в Сарима.
Тело Фреи задолжало, дух заверещал так громко, что Алекс показалось, будто она сейчас оглохнет. Давление на барабанные перепонки возросло настолько, что, широко раскрыв рот, девушка закричала, вторя крику из последних сил сопротивлявшегося духа.