Но ведьма только покачала головой, накрыв его ладони своими.
— И оставить ковен и своих девочек? Никогда. Иди, мой друг. Ты же знаешь, что все идет так, как должно. Я ждала и была готова, как и мои сестры:
— Что мне делать? — выдохнула Алекс, когда вообще смогла начать говорить. — Как мне с ним?.. Кому я должна его передать?..
— Никому! — категорично заявила Фрея. — Он просто не позволит тебе этого. Пока сам не решит, что пора: Но не бойся, девочка моя, это произойдет ещё не скоро! А сейчас просто прислушайся к нему, он направит:
Темнокожая ведьма ещё что-то говорила, но Алекс уже не слушала ее, окунувшись в странное состояние, так сильно напоминавшее ей омут голосов шабаша.
Поддавшись странному желанию, Алекс протянула амулет и направила его на кирпичную кладку. И тут же словно заработал какой-то невидимый механизм, один за другим кирпичи стали расходиться, образовывая темный проход. Снаружи донесся шум и Джек, быстро метнувшись в коридор, выглянул за край тяжёлой, скрывающей высокое узкое окно портьеры. Перед входом уже стоял черный автомобиль без номерных знаков, и детективу даже не потребовалось прислушиваться, чтобы осознать — агенты МинЮста уже внутри дома.
— Скорее!
Алекс поспешно оглянулась на Фрею, а та, только коротко кивнув ей, развернулась и, вскинув к потолку руки, призвала:
— Сестры, пришло время защитить нашу семью!
Фрея оглянулась и поочередно посмотрела в глаза каждому. Взгляд, в котором читалось прощание, был последним, что связывало их. Девушка нырнула в темный проход, за ней последовал и Солье.
— Вэлмар, черти тебя дери! Скорее!
Инкуб метнулся к стройной, темнокожей ведьме и, сжав ее в своих объятиях, уткнулся в темную макушку носом.
— Прощай, девочка моя.
Конец первой части.