— Он, он: зн-нает того, кто: — прошипела Фрея уже своим голосом.
Хриплым, еле слышным, но все равно узнаваемым. — Но его цена велик:
Все вновь изменилось, ведьма захрипела, не сумев закончить фразу, ее тело задрожало. И вот, выпрямившись, Фрея в упор уставилась черными провалами глаз на Алекс.
— Никчемные попытки, это смешно. — Сарим вновь управлял телом верховной.
Дух был настолько силен, что даже в ведьмовском кругу диктовал собственные условия. Выкинув хозяйку из собственного тела и вновь обретя над ним контроль, Сарим склонился к Алекс и произнес:
— Я долго ждал этой возможности, — процедил он, кривя рот. — И я не упущу свой шанс, некромант.
— О чем ты, черт подери? — Девушка отклонилась, стараясь оказаться как можно дальше от уродливой, внушающей не столько страх, сколько отвращение маски. — Что с Фреей? Верни ее!
— С этой ведьмой? Ничего необычного: Она возомнила, что имеет власть надо мной, но я просто поставил ее на место! Да кто она такая?
Думала, что, замахнувшись на Сарима, сможет диктовать свои условия?
Мне?! Ха! — Дух набрал полную грудь воздуха и пророкотал, сотрясая стены зала: — Я Сарим!
— Да хоть горшком себя назови, — прорычала Алекс. — Но верни ее! Ты не можешь просто так разгуливать в ее теле, тебе никто не позволит этого!
— Я могу все, что захочу: И я хочу: его!
Дух вновь перевел взгляд с Алекс на стоящих за ее спиной мужчин.
Вскинув руку, он вытянул указательный палец, ткнув в застывшие у стены фигуры. Сделав шаг, Сарим поколебался пару мгновений, а затем резко подался вперёд. Его рука, попав за границу живого ведьмовского круга, вспыхнула алым. Закричав громко и отчаянно, дух отшатнулся назад и потряс обожженной конечностью перед собой. Алекс в нос ударил запах горелого мяса. Сделав несколько шагов назад в центр зала, дух согнулся пополам, баюкая у груди поврежденную плоть. С каждой секундой его голос менялся, пока не превратился в отчаянные всхлипы.
— Фрея! — в ужасе прошептала Кинг. — Фрея!
— Н-нет! — прорычал Сарим. — Не она! Пошла пр-р-рочь, мерзкая ведьма!
Я не уйду, пока не получу свое!
Резко выпрямившись, дух вновь рванул вперёд, всем телом навалившись на Алекс. Оголенная грудь темнокожей ведьмы уперлась в грудь некроманта, многочисленные косички разметались по плечам девушки словно живые змейки, переплетаясь с ее собственными прядями. Мерзкая, перекошенная маска оказалась так близко, что очертания ее черных провалов глаз расплывались. Алекс казалось, еще немного, и она рухнет на спину под тяжестью чужого тела.
Отчего остальные ведьмы стояли не шелохнувшись, Алекс не понимала.
Отчего их словно восковые фигуры застыли мертвыми изваяниями и по умолчанию преданные клану души не спешили на помощь верховной?
Отчего шум голосов в ее голове стих, так и не начав возмущаться? Где они все?
— Где вы? Эй! — захрипела Алекс, еле сдерживая давление на собственное тело. — Ну что вы молчите? Черт! Да отпустите же меня! Эй!
Уйди, ур-род!
Дух таранил ее все сильнее, а цепкие, словно из гранита крепкие пальцы ведьм, удерживающие Алекс, становились только сильнее. Хватка уже не столько позволяла Алекс оставаться на месте, сколько ранила, причиняя боль. Казалось, еще немного, и захрустят кости.