Дух развел руки в стороны и пожал нагими плечами. И вышло у него это настолько женственно, насколько позволяло это тело.
— Вывернут?.. — Алекс сглотнула, ощущая, как по иссушенному горлу прокатывается липкая и вязкая слюна: — Что это значит?
— Испорчен. Он сгнил изнутри: Но, — дух снова пожал плечами, — я не знаю, кто он:
— Черт.
Алекс раздосадовано выдохнула. Проклятый демон никак не хотел дать нормальный ответ, а держаться становилось все труднее. Она не знала, что нужно спрашивать, не то что Джек. Сейчас девушка поняла, какую огромную ошибку совершила, позволив себе окунуться с головой в собственные сомнения вместо того, чтобы обсудить предстоящее действо с Солье. Конечно, она даже не могла предположить, что именно ее ожидает, но ведь спросить Фрею или Мередит могла!
Джек, продолжавший молча наблюдать за происходящим, вздрогнул, когда Алекс обессиленно выдохнула и опустила голову на грудь. Если еще пять минут назад ему казалось, что девушка крепко стоит на ногах, то сейчас это ощущение пропало. Кинг выглядела так, словно ее держат невидимые путы, и если стоящие по обе стороны от нее девушки отпустят ее руки, то некромант поломанной куклой свалится на пол прямо под ноги чудовища, заключенного в круг.
Глава 23
— Но хоть что-то же ты должен знать! — не выдержав, закричал Джек. — Какого черта было все это, если ты ничего не знаешь?!
Подавшись вперед, Джек в любую секунду был готов рвануть на помощь Алекс, даже если это и нарушит какие-то там границы или поломает чьито планы. Но Вэлмар не позволил ему этого, дернув обратно. Древний, в отличие от детектива, понимал, что дух просто не может увидеть или услышать никого и ничего за границами ведьмовского круга.
— Да тише ты! Это бесполезно, детектив, — шикнул инкуб.
Сарим, что в этот момент как раз склонился к самому лицу девушки и протянул руку, желая то ли коснуться ее кожи, как делал с другими ведьмами, то ли просто убрать мешавшие рассмотреть лицо девушки пряди волос, застыл, подняв голову, и посмотрел черными провалами глаз прямо на стоящих у стены мужчин. Инкуб за спиной Солье вздрогнул и до боли сжал плечо Джека.
— Черт! — охнул детектив, подавшись назад, настолько пугающим был этот пустой черный взгляд.
Маска «страха» исказилась, кажется, пытаясь выразить какую-то эмоцию, то ли удивление, то ли ярость. При этом перетянутый кожаный рот скривился, отчего изначально жуткое выражение лица духа стало до ужаса кошмарным.
— Не-ет: — инкуб выдохнул и затих. — Не может быть:
— Кто это? — пророкотал Сарим. — Знакомая душонка: Ты: А ведь я знаю тебя, ты был обещан нам! Отмечен ею: Но твой срок еще не пришел. И кстати, — маску вновь перекосило в должно быть хитрой ухмылке. — Я не говорил, что не знаю ничего.
Вэлмар сглотнул, отводя взгляд в сторону в одном-единственном желании не встречаться и не видеть ту тьму, что источал дух. Но последовавшие за этим слова вновь заставили его с еще большим удивлением уставиться на духа, захватившего тело двуликой.
— Я могу поделиться тем, что мне известно, — продолжил дух, — в обмен на душу, отданную до истечения срока.