– Она запрыгнула в короб для компоста, а обратно выбраться не могла! Думаю, вечером ее лучше не кормить!
– Нашлась! – обрадовалась Катя, а Леша схватил ее и закружил, наслаждаясь протестующими визгами девушки.
Татьяна Александровна только руками всплеснула:
– Ну и собака, не соскучишься! Не знаю как вам, а мне нужно снять стресс. Сварю-ка я глинтвейн. Надо чем-то таблетки от давления запить. Молодежь, вы в доле?
Сердиться на Лору никто и не подумал – такса излучала счастье, и ругать ее было бы преступлением. Она где-то стащила теннисный мяч и теперь носилась с ним по саду. Устав, ложилась пузиком вверх на досках, нагретых солнцем. Катя невольно подумала, что здесь Лоре гораздо лучше, чем в городской квартире.
Ночью Лёша позвал Катю смотреть на звезды. Ребята завернулись в плед, грелись горячим вином и, кто знает, может быть, украдкой поцеловались? Девушка уснула, как только голова коснулась подушки. «Во всем виноват свежий воздух», – только и успела подумать она перед сном. И в следующую минуту в ужасе подскочила на кровати. Её разбудил отчаянный вопль таксы, свалившейся с кресла. Спросонья Катя никак не могла понять, что случилось, и где включается свет. Лора продолжала орать, и в комнату вбежал Лёша. Он зажег лампу, и ребята увидели таксу, намертво застрявшую в рукаве свитера. Из него торчал только нос, собака извивалась, пытаясь освободиться, и напоминала гигантскую гусеницу. Следом заглянула Татьяна Александровна. Отпихнув хихикающего сына, она вытряхнула таксу из рукава:
– Лорочка! Они опять над тобой издеваются! Пойдем со мной, моя девочка, я дам тебе нормальное одеяло.
Леша пожал плечами и заметил:
– Если эта такса тебе надоест, я знаю, кому ее можно подарить!
Лора блаженствовала. Эта добрая женщина, которая угощала её прямо со стола, спасла её из подлой западни и сама предложила запрыгнуть на кровать. Под одеялом было так жарко, что не было нужды сворачиваться клубочком. Лора с наслаждением вытянулась вдоль ног Татьяны Александровны и задремала. Её мозг старательно обрабатывал полученную за день информацию. Сколько запахов! Сколько возможностей кроется в этом саду! Воспоминания незаметно перетекли в сновидения, и вот уже Лора снова преследует трёхцветную кошку и загоняет её на дерево. Её лапы начали дергаться, а из пасти вырвался тоненький лай. Тут же головы коснулась мягкая ласковая ладонь, и такса, удовлетворенно заворчав, притихла.
Утром Катю разбудил запах кофе и свежего хлеба. Она нежилась под одеялом, рассматривая деревянный потолок и прислушивалась к звукам в доме. Кажется, Алексей пытался научить Лору давать лапу, а та упорно демонстрировала все остальные команды, которые знала. Она садилась, ложилась, служила и пылко требовала вкусняшку за свои усилия.
– Я в раю, – улыбнулась девушка.
Ей понравилась Лёшина мама. С ней оказалось легко разговаривать обо всем на свете. Кате казалось, что перед ней давняя подруга. Татьяна заинтересованно расспрашивала её о работе, а об этом Катя могла говорить бесконечно. Натянув старые джинсы, она спустилась вниз. Татьяна улыбнулась, наливая девушке кофе, и подмигнула: