Дебласс нетерпеливо махнул рукой, принуждая обоих сесть.
— Конечно, я не могу относиться к этому беспристрастно: Шерон была важной частью моей жизни. Кем бы она ни стала и как бы я ни был разочарован ее выбором, она мне родная. — Он тяжело перевел дух. — Я не могу и не стану довольствоваться такой скудной информацией!
— Больше ничего не могу вам сообщить, — повторила Ева.
— А проститутка, убитая два дня назад? — Он вопросительно посмотрел на Рокмена.
— Лола Старр, — подсказал тот.
— Полагаю, ваши источники информации о Лоле Старр столь же надежны, как наши. — Ева предпочла обращаться к Рокмену. — Да, мы считаем, что между двумя убийствами существует связь.
— Моя внучка пошла в жизни неверным путем, — вмешался Дебласс. — Но она не якшалась с отребьем вроде Лолы Старр!
«Значит, у проституток тоже есть классовые разграничения? — утомленно подумала Ева. — Вот еще новости!»
— Мы пока не выяснили, были ли они знакомы. Что почти несомненно — обе знали одного человека. Того, кто их убил. Оба убийства совершены по одинаковой схеме. Пользуясь этой схемой, мы найдем убийцу. Надеюсь, это произойдет раньше, чем он убьет снова…
— Вы считаете, что он продолжит убивать? — поинтересовался Рокмен.
— Уверена.
— Убийца использовал оружие одного типа? — спросил Дебласс.
— Оружие — часть применяемой преступником схемы, — уклончиво ответила Ева. — Между двумя убийствами существует несомненное сходство по большому числу признаков. У нас нет сомнений, что их совершил один и тот же человек.
Немного успокоившись, Ева снова встала.
— Сенатор, я не была знакома с вашей внучкой и не имею в этом деле личного интереса, но любое убийство расцениваю как личное оскорбление. Я не дам ему спуску. Это все, что я могу вам сказать.
Он внимательно на нее посмотрел и, очевидно, увидел больше, чем рассчитывал.
— Хорошо, лейтенант. Спасибо, что приехали.
Ева и Фини двинулись к двери. Проходя мимо зеркала, Ева заметила, как Дебласс сделал знак Рокмену, а тот кивнул. Выйдя, она сказала:
— Этот сукин сын будет за нами следить.
— Кто?
— Цепной пес Дебласса. Он будет следовать за нами по пятам.
— С какой радости?
— Чтобы знать, чем мы занимаемся, куда направляемся! Зачем вообще существует слежка? Ничего, мы оторвемся от него в аэропорту. — Она взмахом руки остановила такси. — Гляди в оба, чтобы знать, последует ли он за тобой до Нью-Йорка.
— За мной? А ты куда?
— Пока сама не знаю.
Маневр был прост. Западное крыло аэропорта всегда было забито пассажирами. Ситуация дополнительно усугублялась в часы пик, когда все пассажиры, отправляющиеся на север, выстраивались в одну бесконечную очередь.
Ева мгновенно смешалась с толпой, встала на транспортер, перевозящий пассажиров в южное крыло, и нырнула в подземку. Ей повезло: орды людей, рвущиеся в пригороды, ехали навстречу. Удобно устроившись в вагоне, она отправилась на вокзал, предварительно отыскав в записной книжке адрес Элизабет Барристер.
Пока все шло неплохо. Если ей повезет и дальше, то она поспеет домой к ужину.
В зале ожидания был включен телевизор. Обычно она пренебрегала программами новостей, но появление на экране знакомой физиономии заставило ее замереть.