Фини посмотрел на Еву глазами понурого верблюда.
— Догадайся, кому принадлежит фирма «Трайдент»!
— «Рорк Индастриз»?
— Прими мои поздравления. Можно ручаться, что владелец фирмы имеет в своем распоряжении камеру нашумевшей модели.
— Не исключено, но… — Ева сделала соответствующую пометку и поморщилась при воспоминании о губах Рорка, прикоснувшихся к ее пальцам. — Убийца пользуется дорогим аппаратом производства собственной компании? Что это — высокомерие или глупость?
— На глупца он как-то не похож.
— Вот именно! А что насчет оружия?
— Тоже ничего обнадеживающего. В частных коллекциях насчитывается пара сотен экземпляров. — Фини положил в рот орешек кешью. — Это только зарегистрированные… — добавил он с кислой улыбкой. — А глушитель регистрации не подлежит, потому что убийца сам его сделал.
Он откинулся в кресле.
— Что касается первой записи, я с ней уже повозился и заметил пару теней. Уверен, что он записывал не только убийство. Но толком рассмотреть ничего не удалось. Тот, кто монтировал запись, знает, как это делается, и, кроме того, имеет доступ к хорошему оборудованию. Кстати, я захватил и просмотрел записи системы охраны в доме Лолы Старр. Недостает двадцати минут, начиная с трех десяти позапрошлой ночью.
— Мерзавец, он и тут постарался! — прошипела Ева. — Удивительно, что в таком месте вообще есть система охраны… Между прочим, и в первый, и во второй раз его никто не заметил. Как он этого добился?
— Может, он им примелькался?
— Как регулярный клиент Шерон? Скажи на милость, зачем регулярному клиенту такой дорогой проститутки делать своей второй жертвой такую зеленую, необстрелянную потаскушку, как Лола Старр?
Фини пожевал губами:
— Из любви к разнообразию?
Ева покачала головой:
— А может, в первый раз ему так понравилось, что он перестал привередничать? Впереди еще четыре жертвы, Фини! Он с самого начала представился нам как серийный убийца. Скорее всего, ни Шерон, ни Лола сами по себе не были ему важны. Двое из шести — не более того. — Ева перевела дух: она не находила в происходящем никакой логики. — Зачем же он туда вернулся? — пробормотала она себе под нос. — Что искал?
— Может быть, на это ответят эксперты?
— Может быть. — Она взяла со стола лист бумаги. — Проработаю еще раз список клиентов Шерон, а потом возьмусь за клиентов Лолы.
Фини откашлялся и вынул из пакетика очередной орех.
— Лучше бы тебе, Даллас, сказал об этом кто-то другой, но… В общем, сенатор требует отчета.
— Мне нечего ему сказать!
— Днем сообщишь ему это сама. В Вашингтоне.
Ева остановилась перед самой дверью.
— Дьявол!
— Я узнал об этом от шефа. Вылетаем в два часа дня. — Фини заранее беспокоился, как отнесется к полету его желудок. — Ненавижу политику!
…Ева все еще скрипела зубами после беседы с майором Уитни, когда перед зданием Сената в Вашингтоне им преградили путь охранники Дебласса. Предъявив документы, они расстались с оружием.
— Наверное, боятся, что мы укокошим их босса прямо на рабочем месте, — проворчал Фини, шагая по красно-бело-синему ковру.
— Я сейчас не отказалась бы кого-нибудь укокошить!