– Нет… он… там была тарелка… я ударила… и он упал… и осколки…
Ее затрясло от воспоминаний. Чьи-то руки обхватили ее за плечи, и она начала вырываться, но оказалась прижата к широкой груди.
– Тише, тише, – опасаясь, что она вырвется, Честер боялся ослабить хватку. – Все хорошо, все позади…
Видимо, его слова все-таки достигли сознания девушки, потому что она вдруг всхлипнула и вместо того, чтобы продолжать вырываться, приникла к его плечу:
– Я и не думала… он же мой кузен…
– Все позади. – Больше всего Роберту хотелось обернуться рысью и вгрызться в горло мерзавца, посмевшего так напугать его жену. Но Ариадна цеплялась за него, и герцог продолжал успокаивать ее, как успокаивают ребенка. – Все прошло…
Она в последний раз всхлипнула и притихла, затаившись, словно маленький зверек. Честер молчал, терпеливо ожидая, пока девушка окончательно придет в себя.
– Вы… вы сердитесь на меня? – глухо спросила она, все еще прижимаясь лицом к его плечу. – Роберт, клянусь, я не желала этого…
Голос задрожал и сорвался. Герцог осторожно приподнял подбородок Ариадны, заставляя смотреть прямо себе в глаза.
– Я знаю. Если я и злюсь, то только на то, что вы не рассказали мне все сразу! И где, скажите на милость, были слуги?
– Я отослала их. – Девушка опять всхлипнула. – Мне хотелось побыть одной…
Роберт шумно выдохнул.
– Что еще должно случиться, чтобы вы начали соблюдать правила! Скажите на милость, зачем вам нужно было бродить одной по саду?! И это после того, как вас чуть не убили!
Ариадна пристыженно опустила голову.
– Я думала, что дома со мной ничего не случится… – с горечью прошептала она. – К тому же Себастьян – мой кузен…
Честер мрачно кивнул. Жажда крови снова захлестнула его. Каким мерзавцем надо быть, чтобы воспользоваться доверием невинной девушки! Впрочем, Себастьян Кроуби, как и весь Ллейт, наверняка не считал кузину невинной после нескольких дней замужества.
Ариадна судорожно вздохнула. Герцог снова посмотрел на нее. Растрепанная, заплаканная, бледная…
Роберту захотелось прижать ее к себе еще сильнее. Осыпать лицо поцелуями, стирая следы слез, а потом… Он тряхнул головой, прогоняя наваждение. Сейчас Ариадна была слишком уязвима, и Честер не имел права пользоваться этим. К тому же ему надо было поквитаться с обидчиком, и это не терпело отлагательства. Чтобы избежать соблазна, Роберт нехотя разжал руки и отошел на несколько шагов.
– Идите спать, Ариадна, – сухо посоветовал он.
Девушка обреченно прикрыла глаза.
– Вы все-таки считаете меня порочной, – с отчаянием прошептала она.
– Нет. Просто очень глупой и наивной, – сердито отозвался герцог. – Зачем вам вообще понадобилось ехать в Маккон-хаус?
– Чтобы сшить платье, – произнесла Ариадна так, словно это все объясняло.
Роберт закатил глаза. Ну что за глупость! Она вполне могла вызвать швею в Честер-холл. Понимая, что все упреки лучше отложить, он стиснул кулаки.
– Идите спать, – повторил он, стараясь, чтобы голос звучал мягко. – И не беспокойтесь, сегодня вас больше ничего не потревожит.
– Да, милорд, – девушка не стала возражать.
Она послушно направилась к выходу. Голова кружилась, перед глазами все плыло, и как Ариадна ни старалась идти ровно, она все равно ударилась плечом о дверной косяк.