– Не надо!
Экономка неодобрительно поджала губы, но возражать не посмела. Дождавшись, пока почтенная миссис Олсен закроет за собой дверь, Ариадна встала и подошла к сундукам. Большая часть платьев находилась в доме герцога, а здесь остались только старые или неудобные. Перебрав все и так и не найдя подходящее, девушка решила ограничиться длинным жилетом, накинутым на сорочку. В конце концов, она была в собственном доме и не планировала встречать гостей.
Спустившись в сад, Ариадна с наслаждением бродила по аллеям, ожидая, пока слуги разложат в тени деревьев яркое покрывало и расставят тарелки. Отпустив всех, девушка прилегла на край пледа и задумчиво подперла голову рукой. Ариадна вдруг захотелось, чтобы все, что происходило в последние дни, оказалось полуденным сном. Вот сейчас она откроет глаза…
– Себастьян?
От изумления девушка вскочила, совершенно забыв, что на ней лишь сорочка и жилет, который мгновенно распахнулся, являя взору мужчины больше положенного. Покраснев, Ариадна быстро свела полы жилета и вцепилась в них.
– Прекрасная кузина, какая встреча!
Себастьян улыбнулся, окидывая девушку оценивающим взглядом. Его глаза странно блестели, а руки почему-то подрагивали. Ариадна сначала решила, что кузен пьян, но запаха не было.
– Что ты здесь делаешь?
– Пришел утешить. Говорят, тебя изгнали с небес!
– С небес? О чем ты? – она изумленно моргнула.
– О Честер-холле, разумеется!
– С каких это пор дом герцога почитается как храм?
– С тех самых пор, как там поселилась святая, решившая спасти жизнь цареубийце! Разве у ворот еще не выстроились толпы страждущих увидеть прекрасную Ариадну?
– Что за чушь! – воскликнула девушка. – Себ, ты что, бредишь?
Она хотела проверить, нет ли у него жара, кузен перехватил её ладонь.
– Брежу? Я? Ты вышла замуж за висельника, а брежу я!
Он зло расхохотался.
– Прекрати!
Она попыталась выдернуть руку, но безуспешно.
– Не так быстро, милая Ари! Ты и так слишком долго бегаешь от меня! – Себастьян притянул кузину к себе так, что она вынуждена была упереться ладонями в его грудь.
– Что ты творишь?! – возмутилась она.
– Беру то, что должен был получить по праву!
– Нет! – Ариадна забарабанила ладонями по плечам кузена. – Немедленно отпусти меня!
Вместо ответа Себастьян схватил ее еще крепче и прижался к губам. Девушка забилась, пытаясь вырваться. Она чувствовала, как тонкие пальцы шарят по вырезу сорочки, он грубо дергал завязки, и тонкая ткань не выдержала. Раздался треск.
– Нет! – От прикосновений к обнаженной груди Ариадну замутило, ярость охватила ее. Рубин на руке вспыхнул, и она все-таки смогла оттолкнуть кузена и влепить ему звонкую пощечину. – Да как ты смеешь!
Себастьян мотнул головой.
– Убирайся! – прошипела девушка сквозь зубы. – Немедленно вон из моего дома!!!
– Иначе что? – Кузен усмехнулся. – Позовешь слуг? Интересно, как ты объяснишь им все? Ты наедине с мужчиной… еще и в таком виде…
Кровь бросилась в лицо. Вспомнив, с какой поспешностью она вбежала в дом, и как стремилась остаться одна, Ариадна до крови прикусила губу. Наверняка все решат, что она жаждала свидания. Судя по всему, Себастьян понял ход ее мыслей, он ухмыльнулся: