Позавтракав, девушка хотела сменить платье и ослабить корсет, но Паскуале доложил, что лодка готова, и Ариадна решила не терять времени. Распорядившись отнести туда небольшой сундук с тканями, она направилась к пристани, чувствуя, как шнуровка корсета впивается в тело, и желая как можно быстрее оказаться у себя дома.
Словно испытывая ее терпение, слуги сначала медленно грузили сундук, а потом так же медленно доставали весла. Ерзая на подушках, Ариадна уже тысячу раз пожалела, что поддалась на уговоры миссис Олсен и оставила часть слуг в Маккон-холле, вернее, что оставила саму миссис Олсен и ее племянницу Салли. Дородная девица была искуснейшей швеей и в последние три года полностью обшивала хозяйку. Надо было вызвать обеих женщин в Честер-холл, но лодка уже отчалила, и отдавать приказ возвращаться было бы глупо.
Путешествие показалось нескончаемо длинным. Возможно, все дело было в настроении Ариадны или в лени гребцов, но, когда лодка подошла к пристани, девушка выскочила на берег, даже не выжидая, пока судно пришвартуют. Встревоженная Дженни последовала за госпожой, гадая, чем вызвана такая спешка.
На ходу приветствуя изумленных слуг, выстроившихся у входа для встречи хозяйки, Ариадна вбежала в свою спальню:
– Наконец-то!
Она с остервенением начала вынимать булавки, скалывающие корсаж. Часть из них посыпалась на пол.
– Миледи, позвольте мне! – засуетилась Дженни.
Пока она откалывала ткань, Ариадна дернула шнуровку корсета.
– Погодите! – служанка кинулась к девушке, но не успела.
Из-за резкого движения узел затянулся еще больше. Дженни безуспешно попыталась распутать его.
– Просто разрежь! – приказала Ариадна, порядком уставшая от того, что ее ребра были сдавлены так долго.
– Но, миледи, боюсь, что под это платье…
– Я надену другое! – Она протянула служанке ножницы. – Режь!
Поколебавшись, Дженни исполнила приказ.
– А-ах! – Ариадна не смогла сдержать радостного возгласа. Она переступила через упавший к ногам корсет и потянулась. – Как хорошо!
– Желаете надеть другое платье или мне поискать новые шнурки к этому? – поинтересовалась Дженни.
Ариадна скользнула по родным стенам задумчивым взглядом. В сущности, можно было и не торопиться, за окнами царила полуденная жара, а прохладные, это она точно знала, шелковые простыни так и манили прилечь.
– Ступай и скажи миссис Олсен, что я поговорю с ней позже, – распорядилась она, заметив, что служанка все еще ждет ответ.
– Да, миледи, – Дженни вышла, а девушка подошла и раскинулась поперек кровати, наслаждаясь моментально охватившим ощущением тепла и покоя.
Кажется, она все-таки задремала. Во всяком случае, Ариадну разбудил стук в дверь.
– Прошу прощения, миледи, – экономка заглянула в комнату, – я хотела узнать, какие будут распоряжения относительно обеда.
– Обеда… – Девушка привстала и взглянула в окно. Солнце уже не светило в окна, стало быть, среди деревьев появилась прохладная тень. – Миссис Олсен, скажите, чтобы накрыли в саду!
– Да, миледи! Вам прислать Дженни?
Ариадна покачала головой. Она знала, что служанка сейчас рассказывает на кухне сплетни из Честер-холла, и не хотела отрывать ее от увлекательного занятия.