Джульетта покраснела, вспомнив, как сильно она ошибалась в своих суждениях о нем.
— Мы же можем провести немного времени вместе? — Он взял ее за руки. — После того, как я мчался к тебе через всю страну? Тебе обязательно нужно уезжать в три часа?
— Давай отменим поездку и поднимемся в номер, — предложила она. — Мне кажется, нам надо уединиться.
Как только дверь за ними закрылась, Роберт принялся целовать ее, и Джульетта всем телом потянулась к нему. Они переместились к кровати, не отрываясь друг от друга, не разнимая губ и не расплетая ног. Как только Джульетта растворилась в страстном порыве, все мысли об актрисах и аннулировании брака мгновенно испарились. Она без остановки целовала и ласкала его, и он отвечал ей тем же. Некогда было переживать за большой живот и беспокоиться о том, что заниматься любовью в ее положении небезопасно. Они стали единым целым в своем желании.
После всего, когда они лежали в объятиях друг друга, Джульетта ожидала, что он что-то скажет по поводу поздней стадии ее беременности. Но он все гладил ее по лицу и повторял с благоговейным чувством, как это прекрасно, что она приехала, и как он скучал по ней.
— Ты не упомянула, что привело тебя в город, — поинтересовался он. — Ты лишь написала, что дело не терпит отлагательств, но, может быть, ты приехала, чтобы лично сообщить мне великую новость?
— Нет, — ответила она. — Ты подумаешь, что я выжила из ума, но я приехала задать тебе вопрос… — Джульетта сделала глубокий вдох. — Кто такая Эми Мэнфорд и кем она тебе приходится?
— Это моя племянница, — ответил Роберт, не задумываясь. — А что?
Она смущенно уставилась на него.
— В колонке светской хроники было сказано, что тебя неоднократно видели с привлекательной актрисой по имени Эми Мэнфорд то на скачках, то в ресторанах… Я подумала, а почему ты о ней ни разу не упомянул. Вот и все.
Он нахмурился:
— Уверен, я писал тебе, что моя племянница, дочь моей старшей сестры, приехала в гости и я показываю ей город. Я и не представлял, что она собирается стать актрисой. Возможно, она упоминала о своих амбициях друзьям, но я сильно сомневаюсь, что ее мать на это согласится. — Неожиданно его губы растянулись в улыбке. — Ты ревновала меня? Признайся!
— Конечно ревновала! Почему же ты не написал мне, что газеты всё поняли неправильно?
Продолжая улыбаться, Роберт легонько дотронулся пальцем до кончика ее носа.
— Я никогда в жизни не читал светскую хронику и не собираюсь начинать. Может быть, в Англии к этому относятся более серьезно, но здесь это воспринимается как чистый вымысел. Тебя они вправду расстроили?
Джульетте стало стыдно:
— Ну… самую малость.
— Но, по крайней мере, мы снова вместе. Как твои родственники? Тебе придется срочно возвращаться к ним сегодня же? Не могу ли я украсть тебя на чуть-чуть?
— Думаю, можешь, — выдохнула Джульетта. Она лежала в объятиях мужа в состоянии абсолютного счастья. Она уже забыла, насколько спокойно ей рядом с ним, как ей нравится его запах и как его прикосновения возбуждают каждую клеточку ее тела.
И тут Роберт провел рукой по ее животу, оценивая его размер, изучая его контуры. Джульетта попыталась, как могла, втянуть живот, но он был такой огромный, что спрятать его было невозможно. И именно в этот момент ребенок решил брыкнуться. Она почувствовала, как дрогнула его рука, и, посмотрев ему в лицо, увидела, что он нахмурился. Наступил момент, когда она должна была сделать признание. Джульетта закрыла глаза и постаралась собраться с духом. Она не могла потерять его. Но какая судьба ждет их брак, если он начинается со лжи?