Накинув легкую шаль – все-таки осень на дворе, пусть и теплая, – я вышла из комнаты, чувствуя себя Золушкой, отправившейся на бал. Прав был Сергей, хотя в основном он всегда прав, как это и ни прискорбно, шикарный наряд дал мне то, чего не доставало, – уверенности и смелости. У меня даже плечи распрямились и шаг сделался твердым, раскованным, стремительным.
Я села в такси и назвала адрес. Как я ни хорохорилась, полностью от страха я не избавилась. Противная мелкая дрожь внутри никак не утихала. Секунду спустя поймала себя на мысли, что отсутствие Сергея в машине кажется противоестественным. Неужели я за этот месяц так привыкла к его ухаживаниям, заботе, постоянному нахождению рядом, что даже короткая разлука кажется ненормальной? Я тряхнула головой, выбрасывая из нее пугающие фантазии.
На телефон пришло сообщение: «Ты скоро?»
«Подъезжаю», – написала я в ответ.
«Встречу на стоянке».
Он был в смокинге. Настоящем классическом черном смокинге с бабочкой. И выглядел так элегантно и торжественно, что я задохнулась от восхищения. Никогда не думала, что мужчина может иметь такой шикарный вид. Стройный, высокий, худощавый. Безукоризненный. Словно принц из сказки.
Сергей открыл дверцу и протянул руку, внимательно всматриваясь мне в лицо.
– Богиня, – глухо произнес он.
Меня словно изнутри омыло теплой волной. Этих слов мне не хватало. Дрожь утихла. Я положила ладонь на его локоть, и мы направились к центральному входу.
Приглашена была тьма народу. Большой зал освободили от столов, расставив их по периметру. Скульптура богини победы, стоящая в центре, задавала тон всему. Она была «одета» в короткую ниспадающую мягкими складками тунику, в одной руке держала венок, в другой – красивый изогнутый лук. Я не рискнула оставлять ее обнаженной, все-таки сюда будут приходить и с детьми. Стараясь отрешиться от знакомого до последней черточки интерьера, я постаралась посмотреть на зал чужим взглядом и мысленно согласилась, что ресторан производил впечатление на неискушенного посетителя. Было, конечно, не так изыскано, как в «Ноктюрне», не так помпезно, как в «Заре», но «Ника» позиционировалась как ресторан быстрого питания, почти столовая. А для столовой очень даже неплохо.
– Дамы и господа, – коротко поклонился Сергей, останавливаясь в центре, – позвольте вам представить Веронику Белову, прекрасную девушку и талантливого дизайнера, создавшую этот замечательный интерьер. Я рад, что именно она занималась «Никой», и рад, что не ошибся, отдав проект в «Дизайнерские решения от Юноны».
Вот так, несколькими фразами, он сделал комплимент мне и заодно прорекламировал ООО. Я не знала, куда девать глаза. Все пялились, осматривали, оценивали. Щеки пылали от смущения, коленки подкашивались, и если бы не твердая рука Сергея, поддерживающая меня, я бы уже бежала отсюда со всех ног. Как же хорошо, что я надела это платье. Сергей был прав, я еще не научилась держаться на одной уверенности в себе. Мне нужна была внешняя оболочка. А вот он, кажется, даже в рваных джинсах и футболке будет вести себя как король.