Пленённый мной эльф под весёлым взглядом своего Правителя согласился и протянул руку. Недоверчиво смотрел, когда я шептала и вздрогнул, когда положила ладонь ему на лоб. Но результатом остался доволен, дрожь почти ушла, а силы начали быстрее восстанавливаться. Второй эльф перенёс всё с закрытыми глазами и даже не поблагодарил. Всё это время Галатэль сидел, облокотившись о бревно, и усмехался, глядя на своих спутников. Его бледность очень бросалась в глаза. От природы очень светлая кожа, сейчас стала белой, как лист хорошей бумаги. А его серебрящие снежные волосы только подчеркивали ровность этого цвета. От обычной живости только и осталась, что ухмылка.
Я решительно подсела к нему, вытягивая ноги. Для циркуляции силы, особенно когда собираешь накладывать несколько заговоров, важна удобная поза. К тому же где-то здесь я и собиралась остаться, у этого бревна было очень удобно. И если лечь вдоль него, со спины не будет поддувать. Я взяла руку Галатэля. Холодную и тоже бледную. Два заговора легли без проблем, осталось пошептать самую малость, и я переместила ладонь на прохладный лоб.
— Подожди, — Галатэль отвел руку и без разрешения улегся головой на мои колени. — Всё, теперь можешь лечить.
Он прикрыл глаза. Это была, конечно, наглость, но я ничего не сделала. Он выглядел по-прежнему бледно, но, кажется, был очень доволен собой. Вокруг все уже давно укрылись одеялами и даже если обратили внимание на поведение Галатэля, то никак не отреагировали. А я, словно завороженная, осторожно коснулась лба, шепча заговор. Вслед за добрыми словами, рука скользнула по его волосам. Они были атласно гладкими и пальцы сами зарывались, немного массирую голову. Добрые слова шептались тоже как будто без моего участия. Потому что я в это время смотрела широко открытыми глазами на четкие линии. В каких-то двадцати сантиметрах от моего лица лежал расслабленный эльф. С тонкими чертами, острыми скулами и подрагивающими губами.
Он позволял себя гладить. И не убрал моих рук, когда я осторожно очертила острое ухо. Вспомнив еще один полезный заговор, опять взяла его руку. Переплетая его длинные и расслабленные пальцы со своими, шептала и рассматривала изящную кисть. Вернулась к гладким волосам, осторожно накрутила на пальцы прядь. Уголки губ Галатэля дрогнули, в намеке на улыбку. Это была слишком завораживающая игра. Последний раз скользнула пальцами по волосам и аккуратно переложила голову эльфа на землю. Он лишь шепнул: «спасибо», и перекатился на свое одеяло, расстеленное рядом.
Несколько секунд я еще смотрела на длинную фигуру, а потом пошла к своим. К Астеру, который спал, к графу, который напряженно ждал и к Дану. Вот ему действительно было плохо, он скукожился под одеялом и медленно дышал. Его резерв был совершенно пуст, и как только я поделилась силой, он наконец-то смог выровнять дыхание и нормально лечь. В руке он сжимал перекрученную палку.
— Ты ее все-таки достал?
— Конечно, теперь еще бы поговорить по душам с тем целителем, — почти в обычной манере проговорил он, хотя голос был еще слаб.