Глава 12
Семенов и Петров вошли в придорожное кафе, залитое светом. Внутри пахло супом и шашлыком. Публика была соответствующая: посетители, в основном дальнобойщики, не поднимая головы, лениво ворочали ложками в тарелках. Из динамика доносился забойный мотивчик, исполнитель весело подкрикивал в припеве: «До свиданья, кореша!». За стойкой бара сидели девицы, явно не самого тяжелого поведения, в шортах и коротких топах, больше напоминающих просто лифчики и лениво потягивали крепкие напитки. Время от времени они обращались к дальнобоям, пытаясь увлечь тех в помещение наверху, и не редко им это удавалось.
Девушки покосились на вошедших мужчин и поспешили отвернуться от греха подальше. Патрульные не раз бывали в этом заведении, знали местную кухню, равно как и царившие здесь порядки.
- Привет, малышка! – сказал Петров одной из ночных бабочек на ухо.
- Начинается, - проворчал Семенов, подталкивая молодого коллегу к столу, - у тебя дома баба на сносях, а ты с проститутками воркуешь!
- Я же прикалываюсь, - рассмеялся молодой человек, снимая шапку.
Он, и правда, обожал свою Ниночку, которая должна была через пару недель родить ему сына. Первенца. Выстраданного и долгожданного. И не собирался изменять ей. Но вот отказать себе в ничего не значащем флирте у него получалось редко.
Семенов сел рядом, продолжая что-то ворчать себе под нос. Вечно ему приходилось одергивать этого юнца. Один ветер в голове! Вот и сейчас тот сорвался и побежал в уборную мыть руки, которыми после по привычке шлепнет по заднице каждой из проституток. Какой тогда толк в этом мытье?
Патрульный брезгливо поморщился.
Через минуту на столе перед ними уже стояли две тарелки с ароматным горячим шашлыком. Все, как обычно: много лука, хорошо прожаренное мясо с сочащимся из него соком и нежным жирком, зелень. И много сладкого кетчупа. Семенов благодарно кивнул хозяйке заведения и принялся за еду. Та подмигнула в ответ и удалилась в подсобку.
- Руки не хочешь помыть? – спросил вернувшийся Петров.
- Нет, - сухо ответил мужчина, поправил усы и откусил большой кусок мяса. – Мммм…
- Как знаешь, - хмыкнул молодой коллега, колдуя над кетчупом. – Сейчас мы устроим море крови, похлеще, чем у Тарантино! - Он взял бутылку кетчупа со стола и обильно полил им куски мяса вместе с луком. Выбрал кусок хлеба потолще и смачно откусил. – Знаешь, - чавкая спросил он коллегу, - какой самый вкусный шашлык?
- Какой?
- Который едят в правильном месте и в правильной компании.
- Угу, - не отрываясь от еды, буркнул Семенов.
Его вдруг слегка насторожил тот факт, что парнишка, сидевший за столом напротив, опустил взгляд на тарелку с супом и замер. Обычно в таких заведениях их старались не замечать или бросали брезгливые взгляды, чуть реже опасались – если было что скрывать. Да мало ли почему этот парнишка так растерялся при виде служивых? Всякое бывает. Может, ему просто показалось?
Патрульный продолжил трапезу.
- Я пробовал настоящий армянский шашлык. – Продолжал Петров. – Он должен таять во рту. Причем Абиг замачивал его так интересно: раскладывал кусочки в тазике, сверху накрывал тонкими дольками киви, потом посыпал луком и кориандром. Через полчаса мял руками, еще через час-полтора солил и жарил.