Вот, начало смеркаться. В двери заходят женщина с девочкой, вот из нее вышел молодой человек, через какое-то время вышла бабулька, зашли подростки. Еще несколько минут, и вот он сам. С цветами.
Он резко вскочил и помчался прочь из мастерской.
- Хм. Не за что, - проворчал ему вслед пожилой охранник и сел обратно на свой стул.
- Она еще в здании, оставайся здесь, - бросил на лету Донских одному из своих коллег, что дежурил на крыльце. Он забежал в подъезд и побежал вверх, перепрыгивая через две ступеньки. – Макс! – заорал он и припустил еще быстрее.
- Еще я хотел поинтересоваться, - продолжал Лисовский, - кто живет прямо над вами, в квартире выше этажом?
Женщина с жирным пятном на халате недовольно хмыкнула. Ей уже порядком надоели бесполезные вопросы, которыми уже пару минут мучал ее полицейский. Она хотела скорее вернуться к себе на кухню и возобновить поедание чебуреков с луком под кадры любимого, неунывающего, долгоиграющего сериала «Ундина-Кармелита».
- Так Ленька же, - ответила она, искоса поглядывая на экран маленького телевизора, стоявшего на полке в кухне.
- Фамилия?
- Моя? – переспросила женщина, заметив, что триста двадцать восьмая серия уже началась, и Яшка-цыган спешит к любимой русалке с признанием в любви.
- Нет, - проворчал Макс, - Ленькина.
- Так Выхин он. Ленька Выхин! Я могу идти?
- Скажите, пожалуйста, чем это ваш сосед Ленька занимается?
- Кто? Ленька? – косясь на кухню переспросила женщина.
- Да Ленька-Ленька! – рассердился Лисовский, притопывая ногой в нетерпении.
- Бездельник он! – Она презрительно фыркнула, глядя куда-то наверх. - Самый настоящий!
- Автомобиль у него есть?
- Была какая-то машина. Тарантайка, ей-богу!
- Марка?
- Не знай. Наша, отечественная – сразу видно, рукожопы делали. Угловатая такая, раздолбанная и вечно немытая развалюха.
- Цвет?
- Серый. – Женщина задумалась на секунду. От увиденного на экране ее глаза стали округляться. Яшка-цыган достал из кармана колечко с огромным камнем, встал на колено и предложил Кармелите стать его женой. – А может зеленая. Или черная. Темная какая-то. Не знаю, и… мне пора!
Она потянула дверь на себя и захлопнула перед его носом. Лисовский едва успел отпрыгнуть, пока его ненароком не пришибли.
- Андрей, - позвал он.
- А? – донеслось снизу.
- Что у тебя?
- Пока ничего!
- Ясно.
Он достал телефон и устремился к следующей квартире, как вдруг услышал приближающиеся звуки шагов. Это был запыхавшийся Донских.
- Есть что-то? – на ходу выкрикнул следователь.
- Есть какой-то чувак, который не открывает. Живет в соседней с Марьяной квартире. У него, кстати, машина, подходящая по описанию.
- Пробей его срочно! Марьяна из подъезда не выходила. Вызывай всех своих.
- Вот черт! - Макс разблокировал экран телефона, провожая Сергея взглядом.
Донских поспешил наверх, в пару секунд преодолел лестничный пролет и замер возле двери Выхина. Картина постепенно вырисовывалась в его голове.
Вот, она поднялась и открыла дверь в свою квартиру. Поставила сумки. Вот он подошел сзади, схватил ее и потащил к себе. А там? Что он с ней сделал? Жива ли она еще?