Кора и Оливия улыбнулись и стали вглядываться, Аллан и Питер скучающе кивнули, а вот Лоран, Денис и Эдмонд неожиданно посерьёзнели.
— Ванесса, тебе же нужна помощь, да? Тебя удерживают насильно?
Буквально ощутила, как улыбка на моих устах превратилась в приклеенную.
— Простите, что?
— Тебя удерживают силой, — настойчиво повторил Денис.
А Эдмонд добавил:
— Не переживай, мы тебя спасём.
— Что?! Нет-нет, всё не так, повторяю, у меня всё замечательно…
— Да что может быть замечательного на корабле ларков?! Это же первобытные дикари! Питекантропы! — взорвался Ден.
Непонимающе похлопала глазами. Вроде так отлично разговор начинали, а теперь он скатился вообще непонятно куда.
— Ребята, погодите, никто меня не удерживает силой, — попыталась объясниться с командой. — И да, здесь действительно всё отлично. Например, у меня самая лучшая на «Интергалактике» каюта, а ещё здесь кормят свежей едой, а не синтетическими полуфабрикатами…
Оливия ойкнула. Все обернулись на внезапно побелевшую девушку.
— Тебя кормят свежей едой?
— Ну да, — протянула, смутно ощущая тревогу.
Шварх, Оливия мультилингв, а это значит, что она в совершенстве знает не только все языки входящих в состав Федерации рас, но и наверняка многое слышала об их обычаях.
— Ваня, но у ларков, если женщина берёт из рук мужчины еду, она соглашается на сексуальные отношения с ним, — прошептала толстушка, однако её все услышали.
Шв-а-а-арх. Вот кто меня за язык-то тянул?
— Эм-м-м… поверь, всё не так плох. — Слова в лексиконе стремительно заканчивались.
— Признайся, тебя держат в сексуальном рабстве?!
Мне хотелось поднести руку к лицу и закрыть глаза. Ну почему я говорю одно, а они слышат совершенно другое?! С собственной командой наладить общение сложнее, чем с расой, признанной агрессивной во всей Федерации Объединённых Миров!
— Нет, всё не так…
— То есть у тебя не было интимной связи ни с одним из ларков? — настойчиво переспросил меня Лоран.
Далась им моя личная жизнь! Три года проработала в команде, и никто даже ни разу не спросил, какой у меня любимый цвет, а тут вдруг вся команда опекунами представляется.
— Э-э-э-м… не было, — неуверенно соврала я, чувствуя, как начинают гореть щёки.
— По глазам вижу, что была, — подытожила Кора. Пиксиянка с двумя высшими образованиями — медицинским и психологическим. — Учащённый пульс, зрачки расширились, к лицу прилила кровь, а ещё ты отвела взгляд от коммуникатора.
Гори всё в ядерном реакторе!
— Всё, мы выдвигаемся, — кивнул Ден. — Сигнал коммуникатора был запеленгован близ Маркетхолла. Скорее всего, эти дикари хотят там продать награбленное. Думаю, что несколько дней вы простоите в доках. Название корабля я запомнил. Интергалактик. Только не паникуй, мы обязательно тебя спасём.
Вот теперь я уже действительно начинаю нервничать. Ребята из кадра исчезли, остался лишь Эдмонд, сурово хмурящий свои кустистые брови.
— Эдмонд, а может, не надо меня спасать? — взмолилась. — Вам только лишнее топливо тратить. Мне действительно здесь хорошо, капитан даже обещал залететь на Танорг после Маркетхолла, — здесь я слукавила, так как прошедшей ночью уже успела отказаться от идеи направиться домой. — К тому же срок контракта как раз истёк. Помните? Я как раз на три года подписывала его.