Немного нервно попросила молодую миттарку проверить меня на предмет беременности, а затем поставить очередной противозачаточный укол. Заплатила отпечатком ладони с личного счёта Межгалактического Банка. Платёж прошёл быстро, а на коммуникатор незамедлительно пришло сообщение о списании энной суммы кредитов. Спустя полчаса полностью успокоенная и довольная, я вышла из медицинского блока и кивнула напряжённым ларкам. Мужчины тут же расслабились. На этом удача меня покинула, потому что остаток дня я бродила по терминалу «Ф» и соседним с ним, ужасаясь высоким ценам. В моих планах стояло закупить необходимые препараты в ветеринарном магазине, а затем наведаться в лавку механизмов. Если ветеринарные магазины ужасали количеством нулей на миниатюрных электронных табло, то от технических лавок стало и вовсе дурно.
Уставшая и расстроенная, вернулась на «Интергалактик» лишь поздно вечером. Поужинала, покормила Ежевику, после чего завалилась спать в каюте капитана. Где-то среди ночи меня разбудил удивлённый голос Ашенторна:
— Ванесса?
— Угу, — причмокнула губами сквозь сон. — Я тоже тебя рада видеть. Как успехи?
— Да как-то не особо. Чешую акитту удалось продать лишь частично. Топливо в терминалах продаётся, но цена завышена раза в три, а то и выше. Завтра с ребятами пойдём в центр города, подальше от доков. Может, там будет дешевле.
Глава 19. Товар за услугу
Второй день на Маркетхолле прошёл точно так же, как первый. С той только разницей, что я не искала больше медицинский блок. Заходила в ветеринарные магазины, спрашивала про прививку от тухлянки и бешенства, ужасалась стоимости совершенно обычных препаратов. Посчитала средства на личном счёте и поняла, что мне просто не хватит кредитов на то, чтобы ещё и взять детали для «Интергалактика». Вечером снова наскоро поужинала и легла спать. Ашенторн уже не удивлялся моему присутствию в своей постели, лишь крепко обнял и заснул рядом. А когда утром я вновь оказалась лежащей на огромном матрасе одна, впору было гадать, а не приснилось ли мне всё это.
А вот третий день я решила провести по-другому. Если уж у меня не получается ничего купить, то, может быть, получится продать или обменять? Овоскоп показал, что три из четырёх яиц каркарры оплодотворены, а потому я решительно взяла то самое четвёртое яйцо из гнезда и попросила позвать старшего менеджера.
— Добрый день, чем могу помочь прекрасной даме? — Рептилоид из системы Траск внимательно посмотрел на меня и иссиня-чёрное яйцо в моих руках.
— Добрый день, — кивнула, — я хотела бы приобрести минимальный набор для ветеринара с вакцинами от тухлянки и бешенства. Но цены на препараты выше таноржских в несколько раз. Сможете ли вы сделать мне скидку в обмен на это?
— А вы знаете, что это? — уточнил рептилоид, прищурив веки.
Усмехнулась. По мимике его лица было понятно, что кто-кто, а он точно знал, чьё яйцо я держу в руках.
— Конечно. Это из кладки каркарры. Оно не оплодотворено, но я точно знаю, что элитные рестораны закупают редкие ингредиенты в таких магазинах, как ваш. Вы сможете выгодно его перепродать. Кредитов за сто или сто двадцать точно уйдёт.