— Спокойной ночи, черныш, — тихо пожелала я оборотню, сама не зная зачем. Глупо все это, по-детски, тем более что он же совсем не ручная зверушка, а гордый и самостоятельный волк. Он должен быть сильным и решительным, а тут я со своими соплями и пожеланиями.
Почти засыпая, я неожиданно все же услышала едва различимый ответ: «Спокойной ночи, дикарка». Улыбнулась, уплывая в глубокий сон, уже не уверенная, что мне это не приснилось.
Я распечатал пришедшее с помощью магии ответное письмо от отца, вчитался в скупые строчки, написанные бисерным почерком. Улыбнулся.
Графиню Амалию вывезут из деревни уже на следующий день после отбытия принцессы. Оборотни уже в пути. Они же помогут магичке с хромотой — с ними едет толковый маг-целитель, и они же, при необходимости, помогут создать впечатление, что ее растерзала нежить.
Это были хорошие новости, а плохие состояли в том, что артефакт, передающий письма, не позволит мне отсылать их чаще чем раз в два-три месяца и теперь мое общение с родиной ограничится лишь несколькими строками на бумаге. Тем более если я уйду дальше вглубь Астеры, увеличивая расстояние между нами, — заряда артефакта будет хватать лишь на маленькие клочки бумаги.
Я вздохнул, глядя на восходящую луну, и довольно подставил лицо теплому ветру, что уже потихоньку начинал набирать осеннюю влагу. На самом деле меня удивляло, насколько местный климат отличается от нашего, хотя Астера находилась ненамного южнее. Зимы тут были почти без снега и менее холодные, летние месяцы — жаркие и душные, в то время как у нас зимы были очень снежными и морозными, а лета короткими. Говорят, что в столице снег и вовсе редкий гость и обычно все ограничивается лишь сезоном дождей и холодными ветрами. В любом случае море не застывало никогда, иначе все маги точно бы вымерли.
Это при старом короле сельское хозяйство процветало. При новом, поговаривают, все пришло в полное запустение. Хотя это пока еще ничем не подтвержденные слухи.
Я отложил письмо в сторону, пошевелил ветки в костре и подсыпал в кипящую воду в котелке еще немного соли, чтобы бульон получился ароматней. Помешал мерно булькающую жидкость и попробовал на язык — идеально. Бережно снял котелок с огня, поставив суп остужаться.
Снова пошевелил угли, заставив костерок вспыхнуть сильнее, и безжалостно кинул туда письмо. Ни к чему оставлять улики. Туда же полетел мой костюм мага земель оборотней. Я внимательно наблюдал, как вещи исчезают в ярко разгоревшемся пламени. Вот так. Заново перебрал сумку, убедившись, что ничего предосудительного там уже не имеется, и бережно переложил поверх всех вещей новый костюм. В скором времени он мне понадобится.
Отъезд в академию состоялся уже через пару дней. Вещи были собраны, графиня предупреждена о прибытии наших, а я снова стоял на четырех лапах и принюхивался к остаточному следу метки на принцессе Камиле. Его, конечно, немного перебивали некоторые артефакты, которые дала девушке в путь ее «бабуля», но я все равно явственно чувствовал нужное направление — судя по карте, Ласеос.