Я не знала, сколько продолжалась погоня, просто старалась не свалиться с сильного мускулистого тела, но, когда мы наконец вбежали в лес, на сердце словно что-то оборвалось. Облегчение растеклось по венам. Еще несколько минут бега — и Черныш начал замедляться.
Минута — и я кулем свалилась на мягкий настил леса, едва сумев разжать скрюченные от страха пальцы. Кто бы мог подумать, что оборотень может так бегать?
Перед глазами плясали цветные круги. И тут я вспомнила…
— Черныш? — резко обернулась к волку и сразу позабыла о себе. Оборотень, поскуливая, вылизывал огромную рану, истекающую кровью.
Страх накатил по новой, мир сузился только до этого волка. Все остальное отошло на второй план.
— Черныш, что с тобой? — Я попыталась было коснуться его бока, чтобы проверить, насколько все плохо, но оборотень вдруг оскалился и зарычал на меня. Поспешно отдернула руки. Наивная! Ни одно живое существо не даст дотронуться до больного места просто так… — Черныш. Я помогу. Ты ведь помнишь меня? Это я, Камила…
Сейчас в темных глазах не было ни проблеска разума.
«Камила…» — прошелестел в голове угасающий голос, и вдруг…
Я едва не взвизгнула, наблюдая, как очертания волка поплыли прямо у меня на глазах. А затем…
— Астериус? — Я в полном изумлении смотрела на то место, где только что лежал волк. Маг был без сознания. Его темные волосы рассыпались по хвойному покрову леса. В боку зияла огромная кровавая рана. Я не могла поверить своим глазам, в ужасе глядя на такое знакомое лицо и пытаясь осознать случившееся.
Он что, мертв?