— Он укусил тебя. А значит, пусть временно, но ты нужна ему. Он тебя не оставит и пойдет за тобой.
— А что с этим укусом было не так? — Я не понимала.
— Это метка. Причем весьма стойкая. Сейчас он будет чувствовать тебя и твой запах на расстоянии.
Я покачала головой. Ситуация не прояснилась. Совсем.
К счастью, сразу с места сниматься не пришлось, так что у меня было немного времени прийти в себя после долгой дороги и понаблюдать за юной принцессой издалека, чтобы составить свое представление о ее характере. А еще было очень важно потихоньку приучать ее к собственному присутствию, так что один раз я медленно и осторожно вышел из леса, чтобы посидеть рядом с девушкой, и попытался показать, что безобиден для нее.
Было, конечно, сложно, но по крайней мере она никуда с визгом не убежала и в откровенную истерику сразу впадать не спешила — а это уже прогресс. Хорошо еще, что кусать в этот раз мне ее не требовалось, этого бы она уже точно не оценила.
Не то чтобы она перестала бояться, но под конец даже более-менее спокойно рвала свою траву, собирая только листья. А я дремал, ощущая, как летнее солнце ласково припекает макушку.
На самом деле было весьма странно, что девушка совершенно ничего не знает о мире магов и оборотней, но, насколько я понял, графиня Амалия воспитывала девушку в строгости и в соответствии с деревенскими догмами, что было одновременно плохо и хорошо: вскружить такой голову, допустим, будет куда проще, но с другой стороны… это же сколькому придется ее обучить. Я был даже не уверен в том, умеет ли принцесса читать и писать.
А сейчас я сидел на покрытой лунным серебром полянке позади дома принцессы и ждал сам не знаю чего. С одной стороны, вроде бы все было сказано, а с другой… Лег на траву, вытянувшись в человеческом обличии, и сам не заметил, как задремал.
— Принц Астериус? — приятный голос графини раздался совсем рядом. Открыл глаза и взглянул волчьими глазами на высокую строгую женщину. Расслабился я что-то здесь. А это враждебное королевство — тут нельзя терять бдительность. Если бы женщина хотела, наверняка бы уже могла связать меня по рукам и ногам с такой моей беспечностью.
Однако я принял абсолютно невозмутимый вид, словно прекрасно знал о ее приближении и был к нему готов.
— Графиня Амалия Астерос? — Я поднялся и изобразил поклон, целуя тонкие пальчики аристократки. — Прекрасно выглядите! — Я мог видеть сквозь все иллюзии настоящую внешность человека. И эта женщина, даже несмотря на испытание далекой глубинкой, выглядела более чем отлично. Только пальцы были непривычно загрубевшими для женщины ее кровей — сказывалась работа руками.
— Вы очень похожи на мать, — ответила она мне также любезностью.
— Мне все это говорят, — улыбнулся я, внимательно рассматривая изящные черты лица магички, что спасла принцессу Астеры от верной смерти и воспитала как родную дочь. Единственное, чего я не понимал, — почему представилась бабушкой. Она еще достаточно молода и для тети, которой и является, и даже для матери. Особенно если бы взяла в пару какого-то оборотня.