×
Traktatov.net » Похождения штандартенфюрера CC фон Штирлица » Читать онлайн
Страница 58 из 262 Настройки

«Какая подлость с его стороны! — плакал Адольф. — Какая непростительная самоуверенность с моей! Ну, хоть пива бы дал! Скотина! Russisch Schwein! Schwein! И это после всего того, что я сделал ему хорошего! Да я его бы мог сгноить в казематах Мюллера в один присест, как гноят меня здесь! А он, скотина, даже пива не дал!»

Гитлер посмотрел на алюминиевую кружку, стоящую рядом с парашей, и еще раз вспомнил о кубинском пиве, думая про содержимое этой кружки — тухлая вода, разведенная слабым раствором рыбьего жира, марганцовки, свежего парного молока и шампанского. Такую адскую жидкость, специально для Гитлера, придумал Сталин и ее, вот уже тринадцатый год, подавали к завтраку, обеду и ужину великого фюрера.

Но не только питье беспокоило Адольфа. Еда, которой его пичкали все эти годы, была приготовлена на основании особых рецептов, разработанных Министерством здравоохранения еще в 1947 году. Автором и душой проекта был Штирлиц. На завтрак Гитлеру подавали полусвежую тушенку, пропитанную особым раствором рыбьего жира. На обед — суп из говядины, предварительно обжаренной в рыбьем жире. На ужин — свежую тушенку, пропитанную слабым раствором марганца, серной кислоты, мышьяка и другой гадости, о которой знал только Штирлиц.

Сталин, изучив рецепты полковника Исаева, присвоил ему звание Героя Советского Союза, c вручением ему золотой звезды и двух ящиков отборной «магаданской» тушенки, где на банке было выгравировано:

Made in Magadan

Special for shtandartenfurer SS fon Shtirlitz

Штирлиц тогда прослезился и, вытянувшись по стойке «смирно», прокричал:

— Служу Советскому Союзу! Слава ВКП(бе), Родине и Сталину!

За неправильное произношение слова «бе» и немецкий акцент в слове «Сталину», Штирлиц был отправлен на работу в Антарктиду, на поиск укрывшегося там троцкистско-зиновьевского блока.

Но таинственный узник бутырской тюрьмы всего этого не знал и поэтому, не мог насладиться тем обстоятельством, что Штирлиц чуть не окоченел во льдах Антарктики, откуда еле унес ноги в 1953 году, и то благодаря смерти Великого учителя.

В воскресенье десятого, ноября одна тысяча девятьсот пятьдесят восьмого года, в полночь, дверь в камеру Гитлера открылась, и на пороге показался грузный человек, лет сорока, c физиономией головореза и руками, напоминающими пятидесятикилограммовые гантели.

— Гражданин Гитлер, на допрос! — заревел он голосом, из-за которого у несчастного фюрера произошел сердечный приступ.

Когда Гитлер очнулся, он почувствовал себя привязанным к стулу, увидел ту же наглую физиономию, яркий свет и Никиту Сергеевича Хрущева, сидящего за большим письменным столом.

Гитлер сразу узнал его. Еще тогда, в 1955 году, когда он получил единственную посылку из Аргентины от Евы Браун, он увидел, как на обертке, в которую были завернуты бананы, красовалось простое лицо советского лидера с большим кукурузным початком в руках. Вот и сейчас, тоже лицо смотрело на унылого Гитлера, пронзая его гадкой улыбкой и безжалостью.

Хрущев встал, подошел к Адольфу Гитлеру, плюнул ему в лицо и сказал:

— Ну что, будем говорить?