Он снимает с меня платье, а кажется — кожу.
Он думает, что заводит меня изощренными ласками — но я сжимаю зубы на его плече, потому что мне невыносимо больно.
Это не я растворяюсь в нем, это он растворяется во мне, заполняет всю меня целиком, до упора, до предела, до невыносимой тесноты…
И все равно остается собой — цельным. Независимым.
Чужим.
Чужим, который теперь живет внутри меня.
Я думала, самый странный секс в моей жизни был, когда от меня уходил муж.
Но этот перекрывает его в сотни раз.
Дело не в нем. Дело не в них.
Дело во мне.
Я не могу иначе.
Падение во тьму
— Не хочу тебя отпускать… — сказал он шепотом, оставляя очередной ожог поцелуя на моем плече. — Никогда.
Кожа стремительно остывала.
— Ну, утром придется отдать тебя жене.
Он потянулся и зажег лампу у кровати.
Тусклый свет резанул по глазам, будто молния в миллиард вольт.
— Да ну, это просто брак по договору, необязательно же… — он провел рукой по моей груди, слегка сжал ее.
Я поморщилась.
— Слушай… — приподнялась, садясь, дернула к себе покрывало. Его взгляд, скользящий по коже, вызывал зуд. — Мы оба сделали подлость. Давай забудем и… разойдемся. Меньше всего я хочу разрушать твою новую жизнь.
— Да брось, — он сгреб меня в объятия, устраивая у себя на груди и ограничив право перемещения тяжелой рукой. — Отец ее — владелец сети отелей, про которые я тебе говорил. Отдает без условий, зато вместе с ней. Ей нужен хороший муж из правильного круга, мне нужна жена, которая будет терпеть, пока я буду мотаться по миру и заниматься своими делами. Она будет рожать мне детей и не ставить условий. У каждого своя жизнь. Взаимовыгодный контракт.
— Вот, значит, как… — я потрогала фенечку из деревянных бусин на его запястье.
— У меня цель — стать первым в этой области. Представляешь, как это сложно на фоне арабских принцев и американских миллиардеров? Просто вверх ступенька за ступенькой — жизни не хватит. Значит надо выйти из ряда вон, придумать что-то новое, дерзкое! Чтобы очередь начала строиться уже за моей спиной. У меня такие идеи! Что на этом фоне какая-то девица, которая просто хочет статусного мужа?
У него горели глаза и даже сердце начало сильнее биться. Вот уж у кого на первом месте действительно самолеты, ну а девушки... Будут рожать детей и ждать из очередной командировки.
Я провела пальцами по его предплечью, погладила плечо с отпечатком своих зубов… и хмыкнула, заметив свежую татуировку. Браслет с ацтекскими узорами и страшной рожей кого-то из древних мексиканских богов, обнимающий подкачанный бицепс.
Роман стал мускулистее, тяжелее, на животе прорисовались витые мышцы. Зря времени не терял.
— Молодец, — похвалила я. — Так и надо. Совершенно с тобой согласна. Любовь, семья — это все хорошо, но только одна из низших ступеней. Устроил тыл — и в атаку. Завоевывать мир.
Что-то он почувствовал в моем голосе, и это ему не понравилось:
— Алис! А чего ты ждала? Мне надо было посвятить всю жизнь ожиданию, пока ты набегаешься? Дневать и ночевать у тебя под окнами? Ну извини! Ты же меня и разбудила, заставила хотеть большего! Мне без тебя тоже нелегко, но ты же не собираешься меняться!