На гражданке Витя Сбитнев занимался биатлоном, в Чечне служил в спецназе, работал снайпером, он привык стрелять в боевых условиях, когда вокруг рвутся мины и свистят пули. И с лыж на сбитом дыхании умел поражать цель, но все-таки больше предпочитал спокойную стрельбу, так вернее. Поэтому на пятый этаж «хрущевской» пятиэтажки он поднимался спокойно, неторопливо, стараясь не нарушить дыхание. У него еще было в запасе времени час-два, и если вдруг частота пульса увеличится, он сто раз успеет привести себя в норму.
Витя поднялся на пятый этаж, своим ключом открыл дверь в квартиру, прошел на кухню, откуда открывался прекрасный вид на двор старинного здания, в котором находился офис жертвы. Господин Кручинин отличался пунктуальностью и самодисциплиной, сколько за ним следили, он никогда не опаздывал на работу. И сегодня он появится точно в срок. Расстояние до цели серьезное, но у Вити опыт, он справится.
Он взял футляр, поставил его на стол, открыл, вынул корпус винтовки, состыковал его с прикладом, прикрутил глушитель, приладил прицел. Винтовка пристреляна, патроны в обойме отборные, так что проблем возникнуть не должно…
Объект появился ровно в назначенное время. Подъехали машины, выскочили телохранители, Кручинин тоже вышел из машины и оказался в плотном кольце. Но Витя видел его голову, он точно навел перекрестье на темечко. Дыхание ровное, палец послушный, биоритмы совпадают с движением спускового крючка. И боек пришел в действие точно в нужный момент. Но поражен был только слух – сухим холостым щелчком. Сбитень передернул затвор, снова прицелился.
Объект уходил, но все-таки он успел нажать на спуск. Хоть и в последний момент, но успел. Только и в этот раз патрон дал осечку.
Зато четко сработали менты. Сбитень услышал движение за спиной, обернулся, но было уже поздно что-либо предпринять. Сильный удар в шею сбил его на пол, и на этом его свободная охота закончилась…
Миша сидел за столом в сауне и с удовольствием потягивал холодное пиво. Не нужна ему сейчас мужская компания, надоело держать себя постоянно в напряжении, а с бабами расслабиться можно.
Сейчас бы сюда еще и Дарину. Но с ней не все так просто. Баба она ушлая, себе на уме. И богатая. Он сам при ней как альфонс…
Миша поднял руку и со всей силы опустил кружку на стол. Брызнули осколки, расплескалось пиво. Он посмотрел на стеклянную ручку от разбитой кружки. Только это и осталось у него в руке. Хорошо приложился. Со зла…
А зачем злился, непонятно. Дарина платит, он исполняет – что здесь такого? Взаимовыгодное сотрудничество. Он столько денег за счет нее поднял, не сосчитать…
Вдруг дверь с грохотом слетела с петель, плашмя рухнула на пол. У Миши возникло предательское желание нырнуть в бассейн, но он все-таки с достоинством принял удар, позволил собровцам уложить себя на пол.
Опять менты? Нигде от них спасения нет – ни на воровском сходе, ни дома.
В прошлый раз провел в изоляторе сутки. Его пробили по базам, провели профилактическую беседу и отпустили. Интересно, сколько его продержат в кутузке в этот раз?