– Ну, если хочешь…
Она позволила мужу выиграть, он взбодрился и заговорил о делах.
Ему нравилось жить красиво и беззаботно, поэтому он с удовольствием взвалил бизнес на сильные плечи Дарины. Но совсем от дел не отстранился. И должность Саша занимал, и кабинет у него был, иногда он даже появлялся в офисе. Но все-таки больше времени проводил дома и в городе. Дома были все условия для спортивных упражнений, но Саша предпочитал фитнес-клубы, там он и занимался, и за внешностью следил. Там у него и свой круг общения был. Дарина даже позволяла заводить ему мелкие интрижки с женщинами. Он же мужчина, ему нужно. Только никаких ни с кем серьезных отношений, на это табу.
Саша спросил, зачем Дарина бьется головой о крепостную стену вокруг «Горникеля». Структура очень серьезная, а она нарывается… В ответ она послала его в баню. И сама пошла за ним. Сейчас они напарятся, чтобы снять со своих тел холодящую свежесть осеннего дня, потом он потрет ей спинку… А потом и о делах поговорить можно.
Цену Кручинин поднял после того, как на него наехал Коробок. И цену вопроса поднял, и экономическое обоснование дал, по которому выходило, что Дарина дура, а он умный. Но она-то знала реальную цену этого предприятия, и там не столько рыночная составляющая, сколько корпоративная. Без этого комбината «Горникель» не мог двигаться дальше, а если мог, то с трудом. Покупка предприятия – прорывной для Кручинина проект, и Дарина это понимала. Но Кручинин держал ее за дилетантку, а это ее злило. Потому и отмашку на этого козла она дала с превеликим удовольствием…
Она уже подходила к дому, когда двор сначала заполнили вооруженные люди в масках, а затем появились представители столичного РУБОПа. Дарину не стали укладывать на землю, ставить к стенке, окольцовывать запястья холодными браслетами в наручниках. Но само появление спецназа вогнало ее в шок. И когда ей предъявили обвинение в организации покушения на гражданина Кручинина, чуть не выдавила чистосердечное признание.
Но все-таки она справилась со своими нервами, взяла себя в руки. Нет, про покушение на гражданина Кручинина она ничего не знает. И пошли к черту все, кто в это не верит…
Глава 21
Спешит мужик, дела у него, может, все из рук валится, вот он и нервничает. Зато Артем никуда не торопится…
Нет у него дел, не спешит он вливаться в струю. Сход собирался решить вопрос по его будущему, но менты сломали всю малину. Артема выпустили, поскольку, кроме ножа, у него ничего не нашли. А нож отличный, но с гибким лезвием, потому и не признали в нем холодного оружия. А Сергил с кокаином влетел. Вроде как менты подбросили, а, может, он реально «марафетом» увлекался.
Сергил отмазался, на днях вышел на свободу, он должен знак подать, но пока все тихо. Да и нет у Артема особого желания впрягаться в дела на воле. С деньгами у него без проблем, как ни крути, а с Кати он имеет законную долю, и ему, в общем-то, не в чем себя упрекнуть. Да он много не берет, ему много и не надо. Машину простую купил, обычную «десятку». На ней и катается по городу. В ней и скучает.