×
Traktatov.net » Блеск » Читать онлайн
Страница 126 из 141 Настройки

– Перестаньте.

От моей дерзости на лицах обоих появляется удивление. Но у капитана оно быстро сменяется обещанием меня наказать – тем, что он уже мне показывал.

Внезапно он выходит из Риссы, и она грузно падает на матрац. А потом капитан идет ко мне с мрачным лицом и сдвинутыми на переносице бровями.

В окнах за его спиной видно, что небо становится светлее. Черный покров ночи наконец-то рассеивается, приближается серый рассвет. Капитан Фейн загораживает его своей темной фигурой, его силуэт окутан подступающим утром.

Когда он обходит кровать и становится ближе, я хочу отступить назад, но сдерживаюсь. Высоко поднимаю голову.

Он измывался над телом Сэйла, а теперь измывается над телом Риссы. Риссы, которая готова на все, чтобы пережить сегодняшнюю ночь. Риссы, которая будет притворяться и принимать все, что он ей уготовил, потому что она мастер своего дела, потому что она очень сильная.

А я пришла к выводу, что у меня есть предел допустимого.

– Я же сказал, что хочу тишины.

Я даже не успеваю приготовиться, как капитан Фейн дает мне пощечину.

От удара я отлетаю. Не успеваю собраться и падаю на деревянный пол.

Боль вспыхивает перед глазами, как разбивающиеся фонари, но не успеваю я опомниться, как по ребрам пинают ботинком. Сильно.

Я вскрикиваю, у меня вырывается сдавленный вопль, как натянутая струна. Он вырывается, исходит из горла, оставляя во рту медный привкус.

Я лежу на полу, оцепенев от боли, и почти не чувствую, когда капитан наклоняется и рвет мое платье спереди. Я отбиваюсь, сворачиваюсь клубком, тело инстинктивно пытается защититься, а руки поднимаются, чтобы придержать лиф.

Грозно ухмыльнувшись, Фейн выпрямляется.

– Мидас точно не умеет воспитывать своих шлюх, – говорит он и опускает руки к брюкам, которые висят у него на щиколотках. – Хорошо, что умею я. А теперь стой тут и смотри молча, питомец.

С жестокой улыбкой, брошенной в мою сторону, он поднимает кожаный ремень и идет к Риссе. Капитан Фейн просто конченый ублюдок, иначе нельзя объяснить, почему он замахивается и жестоко бьет Риссу по спине ремнем.

Она кричит, и распутный урод снова велит ей заткнуться, как будто это ее вина. У него кривится рот, болтается член, и капитан снова входит в нее, словно просто обожает ее крики боли.

Лежа на полу ничком, чувствую боль в боку, куда он меня пнул. Осторожно ощупываю то место, куда попал его ботинок, и выдыхаю, просипев. Больно, но я должна встать. Должна, потому что Рисса рыдает, потому что окна озаряет свет. Наконец-то наступил восход, принеся с собой пасмурный день.

С трудом поднимаясь на ноги, я вынуждаю себя дышать. Щека пульсирует, бок протестующе ноет, но мне удается встать, даже если немного сгорбившись. Я подхватываю порванный лиф, пытаясь не дать ему упасть с груди и подавить дрожь в руках.

Снова смотрю на кровать и вижу, что капитан, трахая Риссу, обернул ремень вокруг ее горла, а ее волосы на висках намокли от слез.

Во мне вспыхивает гнев, как мой личный рассвет.

Сжимаю руки в кулак, стискиваю челюсти. Пока над горизонтом поднимается солнце, вместе с ним растет и моя решимость.