×
Traktatov.net » Жираф – гроза пингвинов » Читать онлайн
Страница 36 из 100 Настройки

Геннадий посмотрел на Владимира Николаевича.

– Нина, мы пытались объяснить, что Надежда отняла тебя у родителей, – тихо сказал доктор. – Те не один год уговаривали ее вернуть им дочь. В конце концов терпение у твоих родителей лопнуло. От Нади потребовали в трехдневный срок отдать тебя, в противном случае пообещали написать заявление в милицию. Надежда привезла тебя в гости, разразился скандал. Надя унеслась домой с воплем: «Она моя дочь, никому не отдам Ниночку». В день рождения девочек Ира, Сергей и Полина получили редкий по тем временам подарок. Утром раздался звонок в дверь, отец семейства открыл створку. На площадке стоял подросток лет пятнадцати, он протянул Сергею коробку и затараторил:

– Здрассти, дядя Сережа, тетя Надя попросила передать вам подарок к празднику. Они с Ниной приедут после пяти. У них будут сумки с подарками. Поэтому она попросила меня помочь. Вот. Это для Поли, пусть она всех угостит!

В коробке оказался сборный замок из шоколада и много разных фигурок. Конечно, Полина пришла в полный восторг. Она быстро сложила замок, потом они с родителями попили чаю, полакомились шоколадом, он оказался очень вкусным. Тут надо уточнить – Сергей не употреблял алкоголь! Вообще ни капли. Принципиально. Но он обожал сладкое, жена и Полина тоже были сластенами.

В пять часов семья накрыла стол, все ждали Надю и Нину, но те не явились. Ира позвонила сестре, та понесла какую-то чушь, объяснила: «Мы не приедем, девочка заболела». Сергей потерял самообладание, кинулся к свояченице и… умер на лестнице у двери квартиры Надежды.

А за час до того, как Сергей свалился без сознания, некая Арина Борисовна вызвала «Скорую помощь». Когда врачи приехали, они обнаружили в квартире два тела – женщины и девочки. На лестничной клетке рыдала соседка, она жила в расположенных рядом апартаментах, была подругой Иры.

Нина прервала рассказ и посмотрела прямо мне в лицо.

– Одновременная смерть всех членов одной семьи вызвала подозрение у милиции. Сделали вскрытие, в крови Сергея, Ирины, Полины обнаружился яд. Как мне объяснил Геннадий Николаевич, отраву обнаружили случайно. Простите, я плохой химик, хоть и старательно изучала эту науку в училище, но почти ничего из учебника не помню. Вроде сделали тест на стрихнин или мышьяк, или искали что-то еще, анализ показал отсутствие яда, который пытались найти, но нашли что-то другое. Я уже извинилась за свою безграмотность. Какой гадостью отравили семью, так и не выяснили. Меня из больницы сразу перевели в детдом. Ничего плохого об интернате сказать не могу. Там работали прекрасные люди, они любили детей. Нас не обижали, сытно кормили, учили, одевали-обували, даже баловали. Директор сделала все, чтобы я получила квартиру родителей, она кооперативная, весь пай отец успел выплатить. И, как выяснилось, я была там прописана. Арина Борисовна, та самая соседка, подруга Ирины, зорко следила, чтобы в апартаменты кого-нибудь незаконно не подселили. Жилье ждало меня до выпуска из детдома. Я очень благодарна Терентьевой, но поселиться в тех четырех комнатах не хотела, продала их, приобрела такие же по размеру апартаменты в другом районе. Вот такая история.