- Джейми, - позвал я. - Надо поговорить.
Я отвел его к двери и тихонько зашептал на ухо. Дал ему задание, наказав выполнить его как можно быстрее. Он кивнул и выскользнул в послеполуденную бурю. А может, уже и вечернюю.
- Куда это он? - спросил Вегг.
- Не твое дело, - сказал я и повернулся к мужчинам с синими татуировками на щиколотках. - Пожалуйста, постройтесь в шеренгу. Старшие спереди.
- А еси я не знаю, скока мне лет? - спросил лысеющий мужик с часами на запястье. Ремешок часов заржавел и кое-где был подвязан шнурком. Некоторые засмеялись и согласно закивали.
- Уж постарайтесь как-нибудь, - сказал я.
Возраст их меня не интересовал, но разговоры занимали какое-то время, и мне это было на руку. Если кузнец выполнил мой заказ, все будет нормально. Если нет, то придется импровизировать. Стрелку без этого не выжить.
Шахтеры засуетились, словно дети, играющие в музыкальные стулья. Наконец им удалось построиться более не менее по возрасту. Шеренга начиналась у двери в тюрьму и заканчивалась у двери на улицу. Первым стоял Лука. Хозяин часов стоял где-то в середине. Примерно моего возраста парень - тот, который сказал, что соляки все время боятся - стоял в конце.
- Шериф, запишите их имена? - спросил я. - А я пока поговорю с юным Стритером.
Билли стоял у решетки камеры-вытрезвителя. Он слышал наш разговор и явно был им напуган.
- Он здесь? -спросил он. - Оболочник?
- Наверное, да, -ответил я, - но точно мы не знаем.
- Сай, мне немного страшно.
- Здесь нечего стыдиться. Но камера на замке, а прутья сделаны из доброй стали. Он не сможет до тебя добраться, Билли.
- Вы не видели его, когда он был в медвежьем обличье, -прошептал Билли. Его неподвижные расширенные глаза блестели. Я видал такие глаза у людей, которым как следует врезали по челюсти. Такой взгляд у них появляется как раз перед тем, как подкосятся колени. Снаружи ветер выл под тюремной крышей.
- Тиму Отважное Сердце тоже было страшно, -сказал я. - Но он все равно не отступил. Надеюсь, и ты не отступишь.
- А вы тоже здесь будете?
- Ага. И мой напарник Джейми.
И, как будто я призвал его этими словами, дверь конторы открылась, и торопливо вошел Джейми, отряхивая с рубашки щелочную пыль. Я рад был его видеть. Сопровождавшее его амбре грязных ног порадовало меня меньше.
- Ну что, принес? -спросил я его.
- Да. Неплохая штуковина. А вот список имен.
Джейми вручил мне и то, и другое.
- Ты готов, сынок? - спросил он Билли.
- Наверно, -сказал Билли. - Я притворюсь, будто я - Тим Отважное Сердце.
Джейми серьезно кивнул.
- Отличная идея. Ты уж постарайся.
Налетел особо сильный порыв ветра. Струйки едкой пыли ворвались в камеру для буянов сквозь щели закрытых ставень. Карнизы вновь сотряс жуткий скрежет. Свет все угасал, угасал. В моей голове пронеслась мысль, что лучше бы - безопаснее - запереть ожидающих шахтеров в камерах и оставить эту часть работы на завтра, но ведь девять из них невиновны. Как и мальчик. Так что лучше уж с этим покончить. Если вообще получится.
- Послушай, Билли, -сказал я. - Я буду проводить их мимо тебя медленно, по одному. Может, ничего еще и не случится.