– У меня есть два предположения. Или она в конце концов скончалась, или Зеленов ее сам куда-то увез спустя два с небольшим месяца после операции. Антон, после изменения внешности сколько времени требуется человеку для полной реабилитации?
Эксперт шумно выдохнул.
– Однозначного ответа нет. Сколько длится беременность? Нормальная девять месяцев, плюс-минус несколько дней. Но ребенок может появиться и на пятом, шестом…
– Ой, пожалуйста, не умничай, – взмолился Костин, – просто скажи, если женщине переделали лицо, когда она сможет нормально передвигаться на транспорте?
Антон закатил глаза.
– Обожаю такие вопросы. Разреши теперь мне поинтересоваться. Что ей делали? Только ринопластику? Или изменили внешность полностью? Девушку украли с целью передачи кому-либо и решили перекроить ей все, даже уши, а они, как отпечатки пальцев. Нет двух одинаковых ушных раковин. Уши человека трогали? Очень непростая операция. В каком физическом состоянии был пациент? Ослаблен? Он занимался спортом или весь день сидел скорчившись у компьютера? Принимал лекарства? Какие? Анализ крови дайте посмотреть и мочи. Девушка с нормальным весом? С недостатком килограммов? С ожирением? Когда ты ответишь на эти вопросы, я смогу примерно назвать сроки реабилитации. О! Совсем забыл. Психическое состояние. Оно каково у пациентки?
– Антоша, – остановил патологоанатома Вульф, – можно я спрошу? Среднестатистическая женщина, молодая, без особых отклонений здоровья от нормы, активная, сделала круговую подтяжку. Сколько ей времени понадобится на полное восстановление?
– Ну, месяца два, – ответил Антон, – но все индивидуально. Только я бы ее сразу к психиатру отправил. Зачем девушке пластика?
– Четыре, предположительно, молодые женщины. И труп Ушакова, – сказала Катя. – Что у них общего?
– Сразу и не скажешь, – заметил Вовка.
– Зачем Василий приехал к Филиппу? – спросила Баранова.
У Потапова зазвонил телефон. Михаил взял трубку.
– Слушаю. Да. Понял. Там что? Угу.
Следователь положил мобильник в карман.
– Мои ребята осматривают владения Зеленова. Одна группа – большой дом, вторая – гостевой, третья – сад, и еще пошли побродить вокруг забора снаружи. Собака указала место захоронения. Сейчас там находится Егор, мой зам. Пока нашли останки одного человека. Я поехал.
Макс встал.
– Мы с тобой. Лампа, Костин и я.
– Что делать, когда Ирина Петровна вернется? – спросил Захар.
– Карина все знает, – бросил Вульф на ходу.
– А я? – заныла Катя и побежала за нами.
Глава 12
– Ничего не могу пока сказать! – скороговоркой выпалил мужчина в комбинезоне, когда Потапов, Макс и все остальные вышли из машин. – Надеюсь, вы не собрались толпой идти к месту обнаружения останков, чтобы удовлетворить свое любопытство. Сразу предупреждаю: делать этого нельзя по ряду причин. Первая и основная: вы все затопчете. Вторая – вам это зрелище никак не понравится.
– Мирон Сергеевич, не нервничай, – попросил Михаил.
Эксперт махнул рукой и пошел к минивэну, который стоял чуть поодаль, взял какую-то сумку, вернулся к нам и пробурчал:
– Тут вам не цирк.
– Мира, просто скажи, что нашли? – попросил Потапов. – Ну, Зинкин, не сердись. Ты что, Вульфа не узнал?