– Мне просто… многое нужно обдумать.
– Да, мне знакомо это чувство, – ответила я и развела руки в стороны. – Обнимашки обычно помогают справиться.
Чжэ Ён снова улыбнулся, его лицо прояснилось. Он без малейших колебаний придвинулся ближе, чтобы я смогла заключить его в объятия, и глубоко вздохнул, обдавая дыханием мою шею. Я подумала, что надо что-нибудь сказать, но в итоге так ничего и не сказала. Закрыла глаза. Мы молчали, пока не заснули.
Разбудил меня какой-то грохот. Я подскочила, резко вынырнув из сна. Сердце истошно колотилось в районе горла. Ничего не понимая, я смахнула волосы с глаз и увидела Чжэ Ёна. Он сидел на корточках у кровати. Перед ним лежала дорожная сумка, а рядом с ней – телефон, который, судя по всему, только что упал на пол.
Чжэ Ён виновато посмотрел на меня и сказал:
– Не лучшая альтернатива будильнику, знаю.
Я со вздохом откинулась назад и натянула одеяло на голову.
– В следующий раз бери сразу перфоратор, – проворчала я, выглянула из-под одеяла и посмотрела на часы. – Но сначала дай мне поспать хотя бы до восьми.
Чжэ Ён поднял с пола телефон, встал и положил его на тумбочку. Потом сел на кровать. Матрас прогнулся под его весом, и я скатилась к нему.
– В свое оправдание могу сказать, что у меня была веская причина для столь раннего подъема, – сказал Чжэ Ён.
Интересно, когда он встал? Явно не только что, судя по виду, а ведь мы заснули совсем поздно…
– Это как-то связано с твоей сумкой?
Чжэ Ён кивнул.
Я села и потерла глаза, прогоняя остатки сонливости.
– Причина мне понравится?
– Думаю, да. Ну… я на это надеюсь. Честно говоря, даже не знаю.
Я прищурилась, давая понять, что жду объяснений.
– Я почти не спал, – начал Чжэ Ён. – Все думал о твоих словах. Ты права. Я не прощу себе, если не сделаю все возможное, чтобы остаться в группе.
Я посмотрела на стоящую на полу сумку и сказала:
– Значит, сегодня ты возвращаешься в Сеул?
– Я… – Чжэ Ён запнулся и, казалось, заколебался. – Я улетаю не потому, что не хочу быть с тобой. Просто у меня такое чувство, что если я и дальше буду это откладывать, то…
Сбросив одеяло, я вскочила с кровати. Чжэ Ён замолчал, наблюдая за тем, как я достаю из шкафа свитер с джинсами.
– Я быстренько в душ, а ты пока собирайся, – оглянувшись через плечо, бросила я по дороге в ванную. – Если нам повезло и Мэл осталась сегодня у Джоша, то я смогу отвезти тебя.
Через полчаса мы мчались по шоссе на машине Мэл. К тому времени, как мы прибыли в отель, Мин Хо уже поджидал нас у номера Чжэ Ёна. Скрестив руки на груди, он постукивал ногой по полу. Мы молча вошли внутрь. Я закрыла дверь и последовала за ребятами в комнату.
Чжэ Ён принялся расхаживать по номеру, торопливо укладывая оставшиеся вещи. Мин Хо стоял, нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу, но Чжэ Ён был так занят сборами, что ничего не замечал.
– Чжэ Ён… – позвал Мин Хо тихо, что даже я с трудом услышала, хотя стояла с ним рядом. Откашлявшись, Мин Хо попытался снова: – Чжэ Ён.
Тот замер, держа в одной руке стопку футболок, а в другой – сумку, и спросил:
– Что?
Мин Хо покачал головой и растерянно нахмурился, словно изо всех сил пытался понять, что происходит.