Баронесса опять поднесла кружку к губам. «Да что же там у нее налито?! Если так будет продолжаться, то я сдохну на этой поляне от любопытства!»
— Но, видимо, ему не понравилась его позиция! — леди Талия бросила на меня вопросительный взгляд.
Я пожал плечами.
— Да, он неудачно находился относительно меня, не было полной уверенности, что я попаду с первого выстрела, а второй мне могли и не дать сделать! — пробормотал я. — Вот, как-то так!
Я развел руками. Леди кивнула.
— Вы представляете, вокруг кипит бой, а этот, скоро одиннадцатилетний пацан, — она опять задорно улыбнулась, — хладнокровно выбирает позицию, чтобы убить главнокомандующего!
— Не убить, леди! — справедливо запротестовал я. — Это он не вовремя голову повернул! А так, я хотел его только ранить, а точнее, я хотел, чтобы он потерял сознание, чтобы мы могли взять его в плен!
— А зачем? — среди всеобщего молчания поинтересовалась баронесса.
— Как это зачем?! — искренне изумился я. — Ведь все, принадлежащее побежденному, становится добычей победителя!
Народ, сидящий вокруг костра и слушавший рассказ баронессы, одобрительно зашумел.
— И все же, Раст, — никак не отставала баронесса, — баронские цацки тебе и так передали, сняв с мертвого, так какая разница?!
— Ну, — скромно потупился я, — он же барон!
— И что? — не унималась рассказчица, а наступившая тишина подсказала, что все напряженно ждут моего ответа.
— Ну, так, цацки то мне отдали, — не стал увиливать я, — но у него еще и баронство есть!
Тишина продлилась недолго. Сидящие вокруг костра начали смеяться. Ну, это обобщенно, а так, кто-то смеялся, кто-то гоготал, а кто-то вообще ржал! Короче, шум стоял такой, что пасшиеся невдалеке коняшки, начали волноваться!
Я сидел и удивленно посматривал на гогочущих людей и пытался понять, что такого смешного они нашли в моих словах?!
Не смеялись двое, ну, со мной — трое. Не смеялся отец, с удивлением разглядывая меня, словно какую-то невидаль, и не смеялась баронесса. Она смотрела на нас с отцом непонятным взглядом и чуть-чуть улыбалась.
Когда смех на поляне начал стихать, она вдруг сказала:
— Брокс, нам с тобой завтра нужно будет серьезно поговорить! Так что выдели на это время, из своего плотного рабочего графика!
— Обязательно, баронесса! — сидя поклонился ей мой отец.
Наконец, все закончили смеяться и леди Талия смогла продолжить свой рассказ.
— Итак, я остановилась на том, что Раст сменил позицию, чтобы наверняка, как он утверждает, ранить барона или лишить его сознания. Он долго выбирал момент, прежде чем произвел свой выстрел! — она опять посмотрела на меня. — Раст, ты ведь пользуешься пращой?
— Да, леди! — скрывать правду не было никакой необходимости.
— У тебя здорово получается! — похвалила она меня. — Вот только я никак в толк не возьму… — мое мягкое место, на котором я сидел, почувствовало приближение неприятностей, и они не заставили себя ждать. — Ты скажи, как тебе удалось пробить защиту барона с первого выстрела? У барона же был артефакт щита, это я точно знаю, и артефакт не из плохих!
Она пристально уставилась на меня. Все, сидящие и слушающие ее рассказ, тоже смотрели на меня. Я почувствовал себя очень неуютно. Нужно было что-то отвечать, но вот что?!