Рядом с Саяной молча стояла Алиса Василисина в черном облегающем тело костюме и длинной куртке с меховым воротником. Отблески яркого пламени искрились в ее распущенных волосах.
– Он все еще цепляется за своих друзей, – сказала Саяне Верховная жрица. – Слишком сильно цепляется! Значит, нужно лишить его этого якоря.
– Что ты имеешь в виду? – спросила Саяна, когда обскурум перестал светиться в ее руках.
– Нужно уничтожить их всех. В первую очередь эту проклятую девчонку. Немедленно! Привязанности делают его слабым и не дают свободы. В противном случае он уже давно пришел бы к нам. Не по своей воле, так из страха за свою жизнь.
– Он любит Лизу, – холодно улыбнулась Алиса, погруженная в свои мысли.
– Так даже лучше, – хмыкнула Верховная Мать Змей. – У нас с ней одно лицо. Когда ее не станет, он будет сильно тосковать по этой дурехе, и тут поблизости окажусь я. Он будет видеть ее во мне и сам ко мне потянется. Ну а ты о чем задумалась?
– Я не исполнила нашу миссию до конца, – безжизненным голосом пробормотала Алиса Василисина. – Не уничтожила Ангелину Звереву. Она одна осталась в живых… И убила моего брата.
– Так чего ты ждешь? Отправляйся в Клыково и исправь свою ошибку. Можешь прикончить всех, кто попадется тебе на пути.
– Мне нужна только ее жизнь, – произнесла Алиса. – Других людей в моем списке нет.
И она направилась в лес. А Саяна хмуро посмотрела на Верховную жрицу.
– Хочешь убить Лизу? Я не возражаю. Но мы знаем, что они сейчас готовят удар по нашим войскам. Разумно ли отправлять воинов за этой девчонкой?
– Это часть моего плана, – отвернулась от нее Мать Змей. – Или ты снова станешь мне перечить?
– Не стану, – процедила сквозь зубы Саяна, опустив голову. – Я лишь хотела подсказать…
– А я не нуждаюсь в твоих подсказках! – отрезала Верховная Мать Змей. – Если тебе жаль воинов, отправь в академию кого-нибудь другого. Есть те, кто справится с этим гораздо лучше наших солдат. И если при этом они сожгут весь «Пандемониум»… Что ж, тем лучше.
23
Что-то под землей и снегом
Вскоре отряд лучших бойцов во главе с представителями Королевского Зодиака, вооружившись, покинул академию «Пандемониум». У ворот остались дежурить несколько вооруженных охранников в черной униформе. Рядом с ними стоял Тимофей Зверев – Оксана и Лиза видели его через большое окно художественной студии, в которой они сейчас находились.
Девушки не стали включать в студии свет, им вполне хватало тусклого освещения уличных фонарей. В большом сумрачном круглом зале, где еще совсем недавно ученики академии изучали изобразительное искусство, белели пустые холсты, закрепленные на старинных деревянных мольбертах. У самого окна студии стоял этюдник с недорисованным наброском. Кто-то мастерски начал рисовать пейзаж, виднеющийся за окном, но не успел закончить его.
– Последняя работа Стаса Кащеева, – грустно вздохнула Лиза, кивнув в сторону наброска. – Когда я сюда заходила, он всегда сидел на этом самом стуле. Его любимое место для рисования… Кто бы мог подумать…
– Мне тоже с трудом в это верится, – вздохнула Оксана, присаживаясь на край стула. – Стас и Алиса… Конечно, я плохо их знала, но он всегда казался мне таким милым парнем. А Василисина – типичная зубрила из библиотеки. И они – Змееносец!