– Разумеется, – кивнул Козерог. – Если об этом узнают остальные… Жизнь Тимофея окажется в еще большей опасности. Огненные волки и так на него охотятся.
– Верно, – согласилась Рыбы. – Другим Первородным не стоит об этом знать. Луиза, поклянись, что никому не проболтаешься. Я знаю, что вы с Женей те еще болтушки, но сейчас на кону жизнь Зверева.
Луиза Соловьева с расширенными от страха глазами все еще смотрела на сверкающие ледяные осколки на полу – то, что осталось от Германа Подольского. Она даже не сразу поняла, о чем ее просят.
– А?! Да, да… Конечно, – ошарашенно пролепетала девушка. – Я клянусь, что никому не расскажу о том, что мы только что узнали…
– Еще я должен поговорить с вами насчет Верховной Матери Змей, – обратился Стрелец к своим коллегам. – Когда мы с ней столкнемся лицом к лицу, я не хочу повторить ошибку старого Королевского Зодиака. Господа, если Ирину можно спасти… Если есть хоть какая-то надежда… Давайте сделаем это. Если же другого выхода не будет… Только тогда…
Остальные поняли его без лишних слов.
– Мы постараемся, – заверил его Козерог. – Но будем действовать по обстоятельствам.
– Хорошо, – смирился Стрелец. – А теперь пора отправляться в лес.
И все направились к выходу из подземелья.
В вестибюле главного административного комплекса академии уже собрался отряд из лучших бойцов, преподавателей и некоторых учеников старшей группы.
Среди них Стрелец увидел и Тимофея Зверева. Парню недавно выдали боевые доспехи из черной кожи, устойчивые к огню и способные растягиваться при трансформации тела. Обычно подобными костюмами пользовались оборотни из охраны «Пандемониума». Он пристально рассматривал себя в зеркале, висящем на стене вестибюля, и, судя по всему, был доволен тем, что видел. Стрелец чуть заметно усмехнулся. Нынешние парни любят разглядывать себя в зеркале ничуть не меньше девушек.
Тимофей вернул длинный посеребренный меч в ножны, пристегнутые между лопатками, затем присел на корточки и принялся зашнуровывать берцы.
Козерог и Рыбы поспешили к остальным, Луизу Соловьеву отправили в женский корпус, а Стрелец бесшумно приблизился к Тимофею и положил руку ему на плечо. Парень обернулся и вопросительно взглянул на него.
– Что ты делаешь, Тим? – мягко спросил Стрелец.
– Как что? – удивился Зверев. – Собираюсь с остальными.
– Но тебе нельзя идти с нами в лес.
– Почему? – вскинулся Тимофей. – Думаешь, я еще не готов? Но я хорошо сражаюсь, Канто научил меня многим приемам…
– Дело не в твоих боевых навыках. Знаю, ты рвешься в бой, – не дал ему договорить Стрелец. – Но они сейчас ищут тебя повсюду. Ты нужен им, понимаешь? Они уже ворвались в наш особняк, сам Огненный Дракон приходил за тобой в академию. А ты хочешь отправиться к ним в лапы добровольно?
– Но я не собираюсь отсиживаться здесь, пока вы там сражаетесь! – помрачнел Тимофей.
– Понимаю! Но так будет гораздо безопаснее для тебя, да и для всех нас. Если в лесу что-то пойдет не так, они схватят тебя, и тогда орден Огненного Дракона одержит победу. Мы ничего не сможем предпринять.
– Но они могут снова явиться за мной сюда, и тогда пострадает еще кто-нибудь, – не унимался Тимофей. – А я этого совсем не хочу.