– Что же они планируют? – спросила Луиза.
– Уничтожить всех Светлых Первородных, собравшихся сейчас в Клыково, либо заставить их присягнуть на верность Огненному Дракону. Кто принесет эту клятву, уже никогда не сможет от нее избавиться. Он навсегда станет рабом Огненного Змея. Усилив свою армию новыми воинами, Дракон отправится дальше, постепенно захватывая и порабощая весь мир. Наступление начнется прямо из леса, со стороны старого кладбища. Там они сейчас собирают войско…
– Но все же при чем тут Тимофей Зверев? – настойчиво спросила Соловьева. – И как именно Корф собирается противостоять самому Огненному Дракону?
– Я слышал кое-что… Уже не от Корфа, от других. Почему Тимофей так важен для Огненного Дракона… Почему он так жаждет заполучить его в свои ряды… Добровольно либо по принуждению…
– И почему же? – поинтересовался Стрелец.
– Как я понял, Тимофей – прямой отпрыск Огненного Дракона, а это сейчас большая редкость. Плоть от плоти, кровь от крови его. Мальчишка родился в то время, когда Змей получил определенную свободу и мог ненадолго покидать свою темницу… Другие его потомки, внуки и правнуки, не настолько сильны. Поэтому Тимофей сейчас – средоточие его жизненной силы и энергии. Если мальчишка умрет, то орден потерпит неудачу. Огненный Змей не сможет вернуться, не сможет обрести былую власть! Поэтому Корфу нужна смерть проклятого мальчишки, чтобы предотвратить возрождение на земле Дракона и продолжать править самому. Саяна и Верховная Мать Змей ничего о его планах не знают. В курсе лишь сам Корф и несколько его самых близких соратников.
Луиза Соловьева и члены Королевского Зодиака потрясенно посмотрели друг на друга. Такого никто из них не ожидал услышать. Луиза моргнула и отвлеклась, ослабив свою магию. Стоило только девушке отвернуться и разорвать зрительный контакт с Германом, как он тут же вышел из транса. Свежеватель несколько раз моргнул и пришел в ужас от того, что только что выболтал.
Никто не успел ничего предпринять. Герман резко подскочил и обрушился на каменный пол вместе с креслом, превратив его в щепки. Мгновенно освободившись от веревок, Свежеватель кинулся на Луизу, выставив перед собой скрюченные пальцы. Девушка с визгом отскочила.
В руке Стрельца возник сияющий лук, сотканный из извивающихся голубых молний. Свежеватель уже распахнул дверь камеры и выскочил в подземный коридор, но Стрелец выстрелил почти не целясь, и его сияющая стрела сшибла Подольского на бегу. В подземелье полыхнула ослепительная голубая вспышка, и тело убийцы превратилось в ледяную статую. Рухнув на пол, Свежеватель раскололся на несколько крупных частей, которые с грохотом откатились к противоположной стене коридора.
В камере воцарилась мертвая тишина.
21
Не покидая пределов
– Господи, – потрясенно выдохнула Рыбы. – Еще бы немного, и… – Не хотел я этого, – процедил сквозь зубы Стрелец. – Ох, как не хотел. Но он сам меня вынудил, вы же все видели!
– Видели и нисколько не осуждаем, – сказал Козерог.
– А что до того, что мы только что услышали… Господа… Луиза… – сдержанно пробормотал Стрелец. – Эта информация не должна покинуть стены темницы. Очень вас прошу сохранить все в тайне.