– Как я могу забыть? Помню как сейчас, – проворчал я. – Это подручные Сайруса?
– Отнюдь, как ни странно. Это не его приспешники, а скорее конкурирующая организация, – наблюдая за моим ошарашенным выражением на лице, адмирал, таинственно добавил. – Судя по косвенным уликам, эта парочка хотела Вас о чем-то предостеречь. Результаты того расследования бесследно исчезли почти в тот же день, заставив одного из наблюдателей Крул Каи что-то заподозрить. К несчастью наблюдатель слишком долго тянул время, собирая улики, и в результате исчез сам и по сей день его так и не нашли и вряд ли найдут. Совет кванторов признает Ваши выдающиеся достижения и готов вместо обязанностей квантора выдать утешительный приз – именной Сертификат, который гарантирует ограниченные права на службе в интергалактической полиции на благо всего галактического общества. Я бы на вашем месте не стал бы от него отказываться лишь на основании обид. Вручают Сертификаты лучшим выпускникам полицейских Академий и лишь на Зете Ретикуле – центральном мире Крул Каи в звездной системе Гамма Капелла. Обдумайте все, не спеша. Надеюсь, взвесив все за и против, Вы примите правильное решение. Удачи. Вскоре увидимся лично. Конец связи.
Нехотя отдав честь побледневшей голограмме, я отвернулся. Задумчиво посмотрел на пакет в своих руках. Старая история с посещением Глорха Ксану, торговца антиквариатом из сектора грузоперевозок на станции ”Квантория”, теперь выглядела совсем в ином свете, чем пять лет назад. Коротышка миранец, тогда отдал Сайрусу под давлением угроз осколок неизвестной породы похожей на Черный камень прощения. Но какой может быть интерес беллатрианца к религиозной святыне народов Аравии на Земле? Если это неизвестный науке минерал оставшийся со времен дедров и он так сильно нужен Ждущим, значит, первым делом необходимо самим заняться зоной раскопа и выяснить, чем он важен для галактов.
Выйдя быстрым шагом в коридор, я столкнулся нок к носу с бегущей по своим делам Анастасией. Совсем не по-женски выругавшись, сконфуженно замолчала, разглядев мои офицерские нашивки. Сконфуженно отняв от моей новенькой, а теперь испачканной формы измазанные мазутом ладони, еще больше смутилась. Я же не обратил на это никакого внимания, с удовольствием рассматривая раскрасневшееся лицо молодой женщины. Она меня не узнала.
– Ради бога простите меня полковник! Я такая неуклюжая…
Она уже подняла руку, собираясь виновато отдать честь, когда я нежно перехватил ее горячую ладонь, слегка сжал и обнадеживающе улыбнулся:
– Это моя вина. Я Вас давно искал Настя, чтобы лично поблагодарить за мое спасение.
– Откуда Вы знаете, как меня зовут? Так меня называл лишь старик Высоков, когда еще был жив, – удивилась девушка. – Лейтенант Анастасия Орлова.
– А я полковник Алешин. Для друзей просто Дима, – представился я, отпуская ее руку. – Вы спасли мне жизнь на Хлории, в системе Игнион. Забыли? Высоков был и моим другом еще на Шикотане, и я искренне скорблю о его смерти…
– Подождите! Вы сказали Шикотан? – лицо девушки прояснилось, и она с каким-то благоговением уставилась на меня словно на ожившее божество, после чего с озорной улыбкой переспросила. – Вы тот самый заносчивый бригадный генерал с ”Квантории”?