«Когда-то я был хирургом, – рассказывал потом Динамус. – А у нас, хирургов, каждая секунда на счету. Мы всегда готовы к любым неожиданностям и всегда знаем, что нужно делать».
Неизвестно, как поступил бы в данном случае практикующий хирург, но реакция настоятеля оказалась на удивление правильной.
– Спасите!
Дожидаться, когда чел придет в себя, Динамус не стал и с невозможной для столь огромного тела скоростью сиганул из ложи.
Ошарашенный шас отшатнулся к стене, с недоумением воспринимая неожиданный звук: бьющиеся бокалы, а не менее ошарашенный Андрей обхватил руками влетевшего в него чела. Инстинкт не подвел: рыцарь сжал шею Мстителя на удушающий, но убийца расцепил руки, и молния «Эльфийской стрелы» ударила чуду в лицо. Рядом с лицом. Раскаленная вспышка оставила на правой скуле Андрея глубокую рану, и оглушенный рыцарь рухнул на пол.
– Спасите!
Вскочивший на ноги чел увидел лишь неясную тень Бадара: опомнившийся шас тоже бросился из ложи, а затем, чтобы уж наверняка, «рыбкой» нырнул в оркестровую яму.
Торжественно грянули литавры.
– Убью!
– На помощь!
Толстая фигура Динамуса мелькнула в дверях пожарного выхода. Настоятель, провожаемый удивленными взглядами благородной публики, скрылся за портьерой и лишь тогда, опомнившись, активизировал спасительную «Дырку жизни». В коридоре топали охранники, убивать которых у сутулого не было никакого желания, в театр вот-вот должны были нагрянуть воины Великих Домов, и Мститель, пнув на прощание окровавленного чуда – он решил, что убил Андрея, активизировал артефакт портала.
Складской комплекс «ТрансЛогистикСуперЛайн».
Ближайшее Подмосковье, 10 июня, пятница, 19:46
«Бентли», мягко шурша шинами, неспешно ехал в левом ряду широкой трассы, все дальше и дальше удаляясь от раскаленной Москвы. Автомобилей было много – пятница, вечер, народ, спасаясь от жары, потянулся на дачи, поближе к лесу, воде и шашлыкам. Плотный поток шел не быстро, миль сорок в час, но после пробки, которую они преодолели, выбираясь из города, казалось, что «Бентли» набрал прямо-таки сумасшедшую скорость.
– Судя по всему, нас ожидает особенный вечер, – негромко произнесла Даша.
Вчера, впервые оказавшись в роскошном автомобиле Алиции (Боже, как давно это было!), девушка слегка потерялась. Неброский, но дорогой салон, выдержанный в классическом стиле, ненавязчиво напомнил Даше, что она из себя представляет – в лучшем случае, Золушка, которой только предстоит отыскать своего принца. Или не отыскать. Вчера девушка была смущена и сидела робко, чувствуя себя совершенно чужой. Но сегодня все поменялось, и вид автомобиля перестал резать глаза. Сегодня Золушка воспринимала карету как должное.
– Как ты догадалась? – с улыбкой поинтересовалась баронесса.
– Мы одеты во все черное, – ответила Даша. – Не твой стиль.
Дорогие тряпки доставили за час до отъезда. «Я никогда не беру с собой гардероб, предпочитаю путешествовать налегке, – рассмеялась Алиция, видя удивление девушки. – Если что-то требуется – покупаю». И Даше стало понятно, почему баронесса не позволила ей взять из дома вещи: то, во что ей предстояло нарядиться, было, мягко говоря, другого качества. «Надеюсь, ты понимаешь, что моя воспитанница должна выглядеть на десять с плюсом?» И девушка выглядела. Черная блузка, черные брючки, черные туфли… Казалось бы – ничего особенного, но пошитые знаменитыми кутюрье тряпки оказались настолько хороши, что скромный наряд имел поистине царский вид.