– Тебе надо прилечь, – твёрдо повторил Пепел, обняв Еву за талию.
Ева кивнула, но посмотрела на Иволгу и нахмурилась:
– Эмили, можешь пока взять малышку к себе? У нас в спальне стоит плетёная колыбелька, возьми её тоже. Я не хочу оставлять Иволгу одну… мало ли что она учудит…
Эмили кивнула. Никто не знает, что будет, если Иволга проснётся, когда никого не будет рядом, чтобы за ней присмотреть. Эмили подумала, что она вовсе не удивится, если малышка вылетит в окно.
Стриж принёс колыбельку наверх, в комнату Эмили. Они с Эмили устроились на диванчике под окном, а колыбельку со спящей Иволгой поставили на пол. Ворчун тоже пришёл и лёг на пол рядом с малышкой. Юла и Лори остались с мамой.
– Как-то с ней скучновато, – с сомнением проговорил Стриж и легонько поддел колыбельку ногой. Ворчун прижал уши и оттолкнул ногу Стрижа, дёрнув огромной лохматой головой.
– Не надо так делать, – сердито шикнула на Стрижа Эмили. Потом наклонилась и аккуратно взяла Иволгу на руки. Малышка зашевелилась, но не проснулась. – С ней вовсе не скучно. И лучше её не будить.
Стриж фыркнул, но всё-таки протянул руку и бережно прикоснулся к мягким золотистым пёрышкам на крыле Иволги, запелёнатой в одеяльце.
– Да уж. Особенно, если ей вдруг захочется испробовать свои крылья. Мама вряд ли обрадуется, если она улетит. – Стриж указал взглядом на открытое окно. Судя по его тоскливому виду, ему явно хотелось на улицу.
– Слушай, – сказала ему Эмили. – Тебе не обязательно тут сидеть. Иди погуляй, если хочешь. Я тебя позову, когда она проснётся, и вы познакомитесь по-настоящему.
Стриж вылетел из комнаты, даже не дослушав Эмили до конца. Она тихо вздохнула, прилегла на диванчик и осторожно прижала к себе спящую Иволгу. За окном со старинными, чуть мутноватыми стёклами сменяли друг друга сказочные пейзажи, и Эмили полусонно наблюдала за ними. Она мало что видела в волшебной стране и поэтому не узнавала места, проплывающие за окном. И, наверное, никогда не узнает, с грустью подумала Эмили. Она уже поняла, что ей нельзя жить в волшебной стране. Даже бывать там подолгу. Даже вместе с родителями. Это слишком опасно. И не только для неё самой, но и для них тоже. И всё-таки у неё есть своя магия – одно это стоит всех красот и чудес мира фей. А на волшебную страну можно полюбоваться в окно.
Эмили улыбнулась, оторвала взгляд от окна и посмотрела на Иволгу, спящую у неё на руках. Как-то она долго спит. Эмили покачала головой. В чём-то Стриж прав. Малыши не такие уж и интересные, когда спят. Потихонечку, чтобы не потревожить сестрёнку, Эмили придвинулась поближе к столу. Может, там будет книжка? Или карандаши и альбом?
Да, вот альбом. Вот коробка с карандашами. И какой-то непонятный свёрток, которого точно не было раньше. Эмили с подозрением рассмотрела неожиданную находку, опасаясь, что это очередная глупая шутка Стрижа. Хотя Стриж вряд ли бы стал возиться с красивой обёрточной бумагой и ленточкой, завязанной аккуратным бантом. Теперь Эмили заметила, что на ленточке был ярлычок с надписью.
«Эмили, я надеюсь, тебе понравится». И вместо подписи – крошечный рисунок. Жаворонок. Лесной жаворонок. Юла.