Эмили чувствовала, как к ней прижимается тёплое плотненькое тельце Иволги, и её сердце сжималось от нежности и любви. Если раньше её огорчала и даже пугала мысль о новом ребёнке в семье, то теперь Эмили не сомневалась: она сделает всё, чтобы защитить свою маленькую сестрёнку. Она не знала, в чём тут дело: в ней самой или в магии Иволги, заставлявшей любого её полюбить и загореться желанием о ней заботиться, – но это было не важно. Феи не получат ни Эмили, ни её сестрёнку.
– Так вот он, ребёнок… – проворковала леди Анстис. – Просто очарование, Ева. Поистине бесценное сокровище. – Она наклонилась над Эмили и протянула руку, как будто хотела прикоснуться к щеке Иволги. Эмили испуганно взглянула на Пепла. Можно ли позволять Анстис трогать малышку? Вдруг она сделает с ней что-то плохое? Наложит какие-то злые чары? Ворчун сидел рядом с их креслом, готовый броситься на защиту. Его огромная голова приходилась вровень с головкой Иволги. Сможет ли пёс защитить их от магии?
Пепел ничего не сказал. Лишь улыбнулся и сделал успокаивающий жест рукой, но его улыбка была натянутой. Эмили видела, что папа встревожен.
А потом Анстис вдруг отступила, её вытянутая рука застыла в воздухе над личиком Иволги. Как будто Иволга сама её остановила. Эмили взглянула на сестрёнку, которая тоже смотрела на неё не по-детски серьёзными и внимательными глазами, чёрными как ночь. Она только что родилась, и у неё уже было достаточно сил, чтобы остановить Анстис? А что же будет, когда она вырастет?
Анстис встрепенулась, сжала руку в кулак, убрала её за спину и обернулась к Еве, изобразив улыбку, которая вышла такой же натянутой, как прежде у Пепла, и больше напоминала оскал.
– У тебя такая большая семья. – Она смерила Эмили пристальным взглядом и добавила скучным, невыразительным голосом, явно таящим в себе намёк на оскорбление: – И весьма необычная.
Ева по-прежнему сидела в кресле, положив руки на подлокотники, как королева на троне. Она даже не потрудилась улыбнуться.
– Поистине так, – согласилась она. – Спасибо, леди Анстис, что ты нашла время нас посетить… И так скоро после рождения малышки. – Ева поднялась на ноги и поправила мантию на плечах. Эмили с радостью отметила про себя, что мама уже почти полностью оправилась после родов. – Но нам пора возвращаться домой. Мы все нуждаемся в отдыхе, и наша малышка должна познакомиться с братом и сёстрами. Им тоже не терпится её увидеть.
– Уже уходите? – Леди Анстис села в кресло напротив Евы. Остальные достопочтенные дамы расположились вокруг неё. – Мы надеялись, вы побудете здесь подольше.
– «Мы»? – резко переспросил Пепел, и Ева нехотя села обратно в кресло.
Леди Анстис улыбнулась и разгладила складки на своей бархатной юбке.
– Как вам, должно быть, известно, наш добрый король великодушно прислушивается к моим скромным советам, – пробормотала она так тихо, что Эмили пришлось наклониться вперёд, чтобы её расслышать. Она почувствовала, как напряглась Иволга у неё на руках. Малышка пристально смотрела на леди Анстис, и было видно, что та ей не нравится. Неужели Иволга уже понимала, что происходит? Или она просто почувствовала угрозу, разлитую в воздухе?