– Господа, давайте определяйтесь быстрей, кто из вас не трус и кто имеет достаточные полномочия! Группы переговорщиков сходятся перед заграждениями с нашей стороны. – Он немножко подумал и добавил: – Надеемся на конструктивные взаимовыгодные переговоры! Жители Пьедронги ждут от нас эпохальных решений и решительного искоренения любого проявления рабства, расизма и неравенства!
Когда файял выключил громкоговоритель, Броди не удержался от похвалы:
– Здорово ты сразу им на темечко присел. И конкретно. Не хватало только в конце добавить: «Революция свершилась, да здравствуем мы!»
– Здравая пропаганда – двигатель положительных эмоций, – посмеивался маркиз. – Вон наш бывший губернатор наверняка недооценивал силу словесной агитации, за что и поплатился, угодив на Сифон.
Дон Ритару, словно игнорируя поддевку, шевельнул своей бронированной спиной и, не отрывая глаз от возможного противника, пробормотал:
– Меня больше волнует не прошедшее время, а нынешнее… Кого они пошлют? В самом деле, главных или подставных персон, которых не жалко будет пустить под оружейный огонь вместе с нами?
Почти тут же к преграде на дороге двинулось сразу десять вавилонцев. Все они были в скафандрах высшей защиты. В составе группы шагали четыре синезода, два адельвана, два файяла, прувель, как две капли воды похожий на дона Ритару, и трапарс.
Броди моментально решил прибавить в свой отряд для представительности маркиза, Ларису с Люссией, змею Чи’Нга, академика Шеги из желлатуков и одного трапарса, того самого командира разведки. А у машин оставил за старшего желлатука Кгорбо. Солидная группа получилась, если учитывать и обоих нателланов на спине у змеи, то одиннадцать особей. Хотя, в принципе, пару мохнатых малышей можно было считать единым целым.
Группы сошлись и обменялись приветствиями. Броди деловито представил своих соратников, быстро придумывая каждому пышный титул и должность в грядущем городе Новая Сила.
От имени вавилонцев, как ни удивительно, начал представление именно трапарс. Трех синезодов и пару адельванов он назвал администраторами секторов, прувеля представил как заведующего сельским хозяйством. С файялами получилось без сюрприза: один руководил техническим университетом, другой обладал портфелем министра промышленности. Четвертый синезод бы отрекомендован как представитель власти по связям с общественностью, но нетрудно было догадаться, что наверняка он командует контрразведкой и службой безопасности. Ну а себя прямоходящий ящер представил министром обороны Вавилона. Еще и добавил при этом:
– Во всех случаях, подобном сегодняшнему, вся военная власть принадлежит мне.
– Это радует, – сказал Броди. – Потому что командир вашего дозора очень нелестно высказывался и о вашей расе в частности, и о других разумных существах в общем.
– Увы, воинов не хватает, поэтому приходится этого придурка держать на разъездах вне города, – сурово заявил министр. – А то бы давно пристрелил лично.
Хорошо было видно, как администраторы секторов покривились от такого эпатажа, но промолчали. Зато не стал молчать дон Ритару: