– С вами и говорить не о чем! И учтите, торпедами нас, обитателей вольного города Вавилона, не запугать. Это они сегодня у вас есть, а завтра уже не будет. И тогда мы отомстим за каждое ваше мерзкое словцо.
После чего демонстративно развернулся и поспешил к остальным своим воинам.
Тотчас в наушниках скафандра Броди послышался голос маркиза Мато фон Дивера:
– Немедленно разворачивайтесь и уходите! Мне кажется, они могут начать стрельбу, если им поступит приказ!
Да троица переговорщиков и не собиралась мешкать. Довольно быстро двинулись назад, готовые в любой момент грохнуться наземь и отстреливаться, прикрываясь бревенчатыми ежами. И глядя на синезодов, такие предосторожности не казались излишними. Весь личный состав дозора рассредоточился несколько иначе, стараясь теперь прикрываться автомобилями и расположившись за преградами из мешков с песком.
А вот у прибывших такого преимущества не было. Но зато маркиз скомандовал в тылы, офицерам остановившейся у развилки дорог колонны:
– Немедленно! Отряд прикрытия с оружием вперед! И две пушки с башнями подтяните к нам поближе! Пусть эти ортодоксы хорошенько подумают, прежде чем сделать хотя бы один выстрел.
Весь состав передового отряда приготовил оружие и приготовился к обороне. При этом ни на мгновение не прекращалось обсуждение предварительных переговоров с синезодами.
Раз уж эти вояки такого высокого о себе мнения и так пренебрежительно относятся к иным расам, то уж среди «отцов города» наверняка еще худшие ублюдки, а в самом Вавилоне атмосфера крайне нездоровая. Поэтому окончательное решение было принято быстро:
– Начать продвижение всей колонны к ближайшему удобному месту для разворачивания полевого лагеря!
– Командир, – тут же раздалось в наушниках. – Вторая группа разведки сообщает, что возле руин имеется подобное место. Там и вода есть, и колодцы можно будет отрыть, и овраг с древними дренажными системами вполне приемлем для эксплуатации…
– Отлично! Выдвигайтесь туда! Что слышно со стороны конуса? Нет преследователей?
– Пока чисто. Да и есть предположение, что если тюремщики произведут сброс, то киборги сразу набросятся на разбежавшиеся остатки кланов. Наш заслон в королевском замке в таком случае успеет отступить под прикрытие наших пушек и тактических торпед.
После чего Броди вздохнул более спокойно и даже со смешком толкнул в плечо нахмуренного желлатука:
– Не грусти, дружище! Жизнь-то налаживается!
Лонгир криво улыбнулся:
– Да я не грущу. Я пацифист, в принципе… Но иногда, если честно признаться, так хочется пострелять!..
Следующие полчаса члены передовой группы провели в ожидании. А потом со стороны городских стен показалась внушительная колонна автомобилей, и даже два подобия угловатых бронетранспортеров. Правители города торопились на встречу с Новой Силой.
Хотя сказать, что торопились, было бы неверно. Колонна двигалась не то с ленцой, не то с опаской. Да и было им чего опасаться: в ста метрах от баррикады на дороге, за спинами Броди и его соратников, уже закрепили на подставках две башни со спаренными орудиями, а перед ними заняли позиции полста воинов в скафандрах и с оружием. Так что к своим дозорным вавилонцы подъехали с явными сомнениями. Выслушали доклад и стали выбираться из машин и бронетранспортеров. Долго толпились, переговаривались, так что пришлось маркизу Мато фон Диверу их подгонять усиленным динамиком голосом: