– Вы мне напоминаете одного индивидуума. Не могли бы вы назвать свое имя?
– Вряд ли кто его помнит у меня на родине, – хмыкнул военный лидер Вавилона. – Тридцать два года прошло… Но своим именем и фамилией рода я горжусь: Каскар Жуди.
Тотчас пасть прямоходящего ящера приоткрылась в подобии радостной улыбки.
– Я так и знал! – Он повернулся к своему командиру и соратникам. – Каскар Жуди – наш легендарный лидер движения сопротивления против диктатуры Конструктора. У нас его имя – символ мужества и героизма! Правда, все мы думали, что его казнили тридцать два года назад, сразу после ареста.
Всем своим видом и взглядом трапарс показывал, что готов поручиться за легендарного земляка. То есть от министра обороны вроде как подлости или обмана ожидать не стоило. Да и смотрелся он не так подозрительно, когда его голос дрогнул:
– Не казнили… Хотя, может, так и хуже: остаться в живых, но не иметь возможности помочь родной цивилизации… Но, чего скрывать, приятно, что меня не забыли…
– Так кто с нами в форт «Новая Сила»? – повторил свое приглашение Броди.
Вперед шагнул министр сельского хозяйства:
– Я бы прогулялся к старым руинам.
Следом шагнул руководитель университета:
– Да и мне будет интересно!
Третьим выразил согласие представитель по связям с общественностью. Возможно, чтобы все высмотреть в стане возможного противника.
– И я не откажусь! Хотя для полного спокойствия наших соратников, – синезод радушно расставил руки, словно желая всех обнять, – хотел бы сделать аналогичное приглашение и вашим представителям. Пусть проедутся, прогуляются по нашему городу, побеседуют с его жителями и сами увидят, что у нас вполне равноправное общество, толерантное правление и полное отсутствие какого-либо расизма. Есть желающие?
Тотчас поднял руку трапарс. Чувствовалось, что он страстно желает пообщаться с легендарным героем. Второй согласилась академик Шеги, уточнив при этом:
– Конечно, если покажете мне свой университет и позволите пообщаться со студентами.
Ну и третьей, несколько неожиданно для всех, вызвалась змея Чи’Нга:
– Если уж меня в Вавилоне никто не обидит, то, значит, там и в самом деле вполне цивилизованно и терпимо.
В ответ на это взмахнул всеми своими четырьмя руками и второй файял из делегации вавилонцев:
– Ну, раз так, то и я отправлюсь в новый форт.
– Тогда поехали? – предложил Броди.
Министр обороны Вавилона согласно кивнул, и его соратники потопали к машине. Следом за ними двинулись и пять представителей Новой Силы. Ну, или четыре, если считать обоих нателланов за одну боевую единицу. Поспешила к своим воинам и команда соратников Броди, приглашая за собой гостей из числа вавилонцев.
Оба файяла уселись в одну машину с маркизом Мато фон Дивером и начали выяснять, кто, откуда и какими путями угодил на Пьедронгу. Прувель тоже подсел к соплеменнику в другую машину, жадно выспрашивая последние новости из большого мира. Как оказалось, он уже тут сорок пять лет выживает. Ну а представитель по связям с общественностью уселся в машину с командиром. Видимо, решил сразу применить свои методики выведывания секретов.