– Да! – закричала Люси, не пытаясь сдерживаться. Тадж всегда был непревзойденным любовником, и даже здесь, в лагуне, под водопадом, он позаботился о том, чтобы Люси получила максимум удовольствия. А когда она успокоилась, он снова принялся дразнить ее, двигаясь медленно и осторожно и опять распаляя ее желание.
– О, да, – пробормотала Люси и положила голову на грудь Таджа, погружаясь в океан наслаждения. Она громко простонала, когда он довел ее до развязки несколькими резкими толчками.
Люси стало интересно, сколько пылких влюбленных охлаждали свою страсть у водопада. Отныне она и Тадж – часть истории этой лагуны. Это была последняя мысль, которая пришла в голову Люси перед тем, как она забылась в объятиях Таджа.
Они покинули лагуну, плывя друг рядом с другом, медленно и размеренно. Люси устала и чувствовала себя пресыщенной. Казалось, ни один из них не спешил возвращаться на сушу, где их ждала реальность. Выбравшись из воды, Люси увидела на берегу много чистых полотенец. Она завернулась в полотенце, понимая, что на самом деле эмир Калалы никогда не остается один.
Вернувшись в шатер, Люси с удивлением обнаружила на кровати шелковую тунику и брюки серо-голубого цвета. Это была традиционная одежда женщин Калалы.
– Тебе нравится? – спросил Тадж. – Это идеальный наряд для вечеринки. – Он мельком взглянул на ее одежду.
– Вечеринка? – произнесла Люси. – Я думала, нам удастся поговорить. Нам надо во многом разобраться…
Взгляд Таджа ожесточился. В мгновение ока он снова стал эмиром.
– Если мои люди организуют вечеринку в мою честь, все остальное не важно, – заявил он.
Стиснув зубы, Люси запретила себе терять хладнокровие. В конце концов, она гостья в королевстве Таджа.
– Конечно. Я с гордостью буду твоей гостьей.
– Ты будешь на вечеринке как моя любовница, – отрезал Тадж.
– Ты намерен сделать официальное заявление по этому поводу? – разочарованно воскликнула Люси. Она еще не согласилась стать его любовницей. По правде говоря, она надеялась, что Тадж не будет настаивать на своем теперь, когда у него появился план борьбы с ее отчимом.
Кроме того, она вообще не собирается быть ничьей любовницей, особенно любовницей эмира Калалы. Люси слишком свободолюбива, чтобы сидеть взаперти в крепости и ждать удовольствия от его величества. Не говоря уже о том, что у нее нет яркой внешности, которой должна обладать официальная любовница Таджа. У нее нет утонченности, она не умеет вести себя в высшем обществе. Ей нравится общаться со своими подругами в прачечной и однокурсниками в колледже, которые одевались просто и дешево – в футболки и джинсы. Кроме того, она станет матерью. Воспитывая ребенка и делая карьеру, она не сможет ублажать эмира.
– Мне не надо ничего объявлять, – сообщил ей Тадж, пожимая плечами с таким видом, будто они обсуждали погоду. – И не сомневайся, я не хочу тебя смущать.
– Твои люди обо всем догадаются, когда увидят меня рядом с тобой? – спросила Люси.
– Правильно, – согласился он.
Глава 12
– Как мы уже говорили, я позаботился о безопасности твоей матери.
– Спасибо.
– Однако, – продолжал он, отмахиваясь от ее благодарности, – пока я не получу определенные заверения, ты останешься в Калале. – Тадж пронзил ее взглядом. – Я понимаю, что тебе надо уехать и ты будешь стараться это сделать.