Он пожал плечами, обижая ее небрежным отношением. Она скучала по дружеским отношениям, которые так легко возникли между ними в их первую ночь. Но она не собиралась унижаться и просить Таджа стать другим. Пусть он ведет себя как гора, высокая и несгибаемая, не надо думать только об этом.
– Я искупаюсь первой, – сказала она, глядя в сторону лагуны. Ей давно пора освежить ум и тело.
– Я искупаюсь с тобой, – сообщил ей Тадж. – Тебя должен кто-нибудь сопровождать.
– Я хорошо плаваю, – запротестовала Люси, и ее сердце забилось чаще.
– Ты беременна, – категорично заявил Тадж. – Не надо рисковать.
Итак, у Люси не будет времени и шанса побыть одной и подумать, но она решила не раздражать Таджа. Пожав плечами, она повернулась к нему спиной и разделась до нижнего белья. Единственным преимуществом проживания в роскошном доме бандита была неограниченная возможность пользоваться крытым бассейном с подогревом, а также теннисным кортом и пони. Пока отец Люси был жив, их семья жила на простой ферме в горах, где родители Люси едва сводили концы с концами. Но тогда они были счастливыми и беспечными. После смерти отца Люси все изменилось. Мать Люси решила, что ее мечта сбылась, когда красивый незнакомец вскружил ей голову, но сказка быстро стала кошмаром, и простая ферма в горах превратилась в крепость, охраняемую мрачными, вооруженными людьми.
– Люси?
Резкий тон Таджа вернул ее в настоящее. Скрестив руки на груди, словно Тадж никогда не видел ее раздетой, Люси взглянула на него, желая, чтобы все изменилось. Ей хотелось поплавать голышом, но она передумала, когда Тадж присоединился к ней в черных трусах-боксерах. Она ахнула, когда он обнял ее за талию.
– Острые камни, – предупредил он. – Держись за меня.
Вода была холодной. Плывя бок о бок, Тадж направил Люси к скале, где был водопад. Она повернулась и посмотрела на Таджа. Прижав ее к скале мускулистым, влажным телом, он заметил:
– Ты хорошо плаваешь. – Упершись руками в скалу над головой Люси, он словно заключил ее в ловушку.
– Ты тоже, – ответила она, пристально глядя на него.
Люси хотела этого больше всего на свете, но боялась того момента, когда Тадж сломает разделяющие их эмоциональные барьеры. Она не желала страдать от безответной любви. Не теряя времени, он поцеловал ее в губы.
Тадж стал для нее воплощением безумия, от которого она не могла и не стремилась отказаться, поэтому она ответила ему со всей страстью. Он был ей необходим как воздух, пища и тепло. Забыв об осторожности, она обвила его торс ногами. И ахнула, понимая, что никогда не привыкнет к силе страсти между ними. Пусть она не так планировала свое ближайшее будущее, но если между ними может быть только секс…
Вскоре Тадж стянул с нее бюстгальтер и трусики и, простонав, стал ласкать ее тело.
– Да! – процедил он сквозь зубы, плавно входя в нее. После этого началась безумная гонка, и Люси двигалась вместе с ним, подстраиваясь под его ритм. Они не могли насытиться друг другом, поэтому занимались любовью несколько раз подряд. Они напоминали двух молодых животных, которые страстно спаривались, не замечая ничего вокруг.